Глава 72. Меч

Глава 72. Меч. Ночь тридцать девятая. Вторник.
-«Привет!» - раздался знакомый голос.
Магдалин разогнулся и выглянул из-за открытого капота.
-«А! Это ты!» - уныло отозвался парень.
-«Здороваться не учили?» - спросила Таня, подойдя к нему ближе.
-«Доброе утро!» - отозвался парень, столь же скептически смотря ей в лицо.
-«Так-то лучше!» - улыбнулась девушка и протянула ему высокий запотевший стакан, закрытый крышкой с торчащей из неё трубочкой: «Кофе?!»
-«Кофе?» - парень удивленно посмотрел на стакан в руке.
-«Да. Кофе! Бери, пей, пока не остыл!» - сказала Таня.
Парень взял тряпку, лежащую на краю открытого капота, и, вытерев руки, взял стакан.
-«Где ты его взяла в такую рань?» - спросил парень, и сделал глоток из трубочки.
-«Сама сварила, по собственному рецепту!» - улыбнулась Таня и принялась пить из второго, точно такого же стакана.
Обойдя машину, девушка заглянула под капот.
-«Что? Не заводится?» - подняла Таня на него глаза.
-«Разберусь!» - сухо ответил парень и перевёл взгляд на дерево, растущее неподалеку.
-«Почему ты не спишь?» - спросил Магдалин, не глядя на Таню: «На часы смотрела?»
-«Да! Просто, я - сова!» - отозвалась девушка и подошла к нему сбоку.
Магдалин повернул к ней голову: «Сова?»
-«Ну, да! Ярко выраженная сова!» - ответила Таня и взяла в рот трубочку.
-«И что это значит?!» - спросил парень вполне заинтересовано.
-«Ты, что? Не знаешь, что все люди делятся на определенные группы?» - удивилась Таня.
-«Нет! И какие это группы?»  - спросил парень.
Девушка растеряно улыбнулась: «Ты, ведь, шутишь сейчас?»
Но видя серьезный взгляд парня, улыбка сошла с ее уст и она сказала: «Есть несколько типов людей: «Жаворонки» Самостоятельно и легко пробуждаются рано утром, активны в первой половине дня, после полудня наступает спад. Рано ложатся спать. «Голуби» Промежуточный тип, самостоятельное пробуждение утром, несколько позже «жаворонков», активность в течение дня постоянная, без заметных пиков и спадов, ложатся спать за час-полтора до полуночи.
«Совы» Самостоятельно пробуждаются поздно, не ранее чем за 2-3 часа до полудня, пики активности приходятся на вечерне-ночное время, ложатся спать поздно, нередко после полуночи»
-«Значит, ты Сова?!» - уточнил парень.
-«Да! Причём ярчайший её представитель. Могу вообще не спать ночью, как сегодня. Но при этом с трудом воспринимаю инфу днём и утром. Потому много приходится заниматься ночью. Чтобы не отстать по программе. Но, кому я рассказываю?! Ты же такой, как я!» - улыбнулась Таня, глядя ему в глаза.
-«Такой же, как ты? С чего такие выводы?!» - спросил Магдалин.
-«Время пять утра, а ты уже битый час возишься с машиной. Кроме того, я видела, как к четырем ты вернулся в Академию! Не моё дело, где ты был. Но тут только два варианта: либо ты Сова, как я и потому не спишь по ночам, либо…» - девушка сделала паузу.
-«Либо?» - переспросил он.
-«Либо ты вампир!» - на полном серьезе выдала девушка, подняв указательный палец вверх.
Магдалина прожгло и по спине пробежал холодок.
-«Ты, веришь в вампиров, Таня?» - спросил он, стараясь из-за всех сил скрыть своё удивление.
-«Да!» - быстро ответила девушка.
-«Ты, пошутила?!» - переспросил он, нервно улыбнувшись.
Девушка, повернувшись к нему спиной, отошла от него на два шага.
Утренние лучи осветили её хрупкую фигуру.
 -«Я не шучу! Они есть! Я знаю!» - грустно сказала она и, повернувшись, прищурилась: «Так, кто ты такой, Магдалин Бахметов?»
Она смотрела ему прямо в глаза. В этот момент, Магдалин поймал себя на мысли, что она напоминает маленького тигрёнка. Солнечные лучи, пробираясь сквозь голые ветви деревьев, освящали её лицо.
Оно было удивительно светлое и красивое. Яркие рыжие кольца волос обрамляли его, словно грива льва, придавая ему некоторую игривость. Зеленые глаза, слегка прищурились от яркого света  и идеально повторили кошачий разрез  с опущенными внутренними уголками и слегка поднятыми внешними.
Магдалин, молча, смотрел ей в глаза.
-«Так, кто ты такой? Магдалин? Ты слышишь?» - переспросила Таня и, шагнув к нему, вошла в тень от дерева.
Яркость её волос тут же померкла, и кошачья притягательность исчезла в ней без следа.
-«Да! Ты права! Я сова!» - ответил Магдалин, выйдя из состояния ступора.
-«Отлично! Наконец-то, я встретила родную душу!» - широко улыбнулась она.
-«Кто ты?» - раздался голос позади девушки.
Таня обернулась и встретилась взглядом с высоким красивым брюнетом, недовольно смотрящим прямо на неё.
Девушке не понравился его взгляд, и она недовольно спросила: «А ты кто такой? Почему так невоспитанно влез в наш разговор?»
Каляба подошёл к ней ближе: «Ты, что устава не читала?! Дневным классам запрещено шляться по территории в ночное время!»
-«Во-первых, сейчас не ночь, а раннее утро! Почти шесть часов! Во-вторых, я не просто «Шляюсь» - девушка сделала кавычки пальцами в воздухе, подняв свободную от кофе руку: «Как ты выразился, а  общаюсь со своим знакомым!» - недовольно громко ответила Таня.
-«Ты её знаешь?» - Варастан перевёл с девушки взгляд на Магдалина.
-«Да! Знаю. Она новенькая. Вчера, я помог ей принести чемодан от остановки до их общежития!» - пояснил Магдалин.
 

-«Чего? Оправдывается перед ним?» - подумала Таня.
-«Возвращайся к себе в общежитие и запомни, я запрещаю тебе расхаживать до семи утра по территории!» - недовольно сказал Каляба.
-«Да, кто ты вообще такой, запрещать мне что либо?!» - громко и недовольно сказала Таня, нахмурив брови.
-«Я, Варастан Калябин – создатель  и собственник Академии! Потому, хочешь - не хочешь, а придется подчиняться и выполнять требования устава!» - недовольный тон голоса Варастана ввел Магдалина в какую-то странную растерянность. С одной стороны, парень понимал, что Урождённый прав,  и правила созданы, для безопасного пребывания на одной территории вампиров и людей, но с другой, почему-то, впервые в жизни, Магдалин ощутил в себе резкое негодование в отношении тона, котором Варастан говорил с этой девушкой.
-«Меценат? Ты?!» - удивилась девушка вслух.
-«Магдалин! Проводи ее до дверей, не хочу, чтобы с ней что-нибудь случилось!» - сказал Варастан, посмотрев на Магдалина, растерянно следящего за их с Таней перепалкой.
-«Что значит, что-то случилось?!» - спросила Таня.
-«Пойдем! Не надо спорить! Просто, пойдем в семью. Я провожу тебя!» - сказал тихо парень, подойдя к ней и взяв её за локоть руки, в которой Таня держала свой запотевший кофе.
Таня подняла на Магдалина лицо. И столкнулась с ним взглядом.
-«Хорошо! Я пойду, но только потому, что ты просишь меня об этом! Ты, а не он!» - хмуро обдала Калябу недовольным взглядом девушка и, повернувшись, пошла по дороге в сторону школы и общежития.
-«С характером!» - заметил вслух  Варастан, смотря Тане в спину.
-«Простите, господин! Это моя вина.  Мне следовало сразу отправить её в семью!» - отозвался парень.
-«Когда проводишь, зайди ко мне!» - перебил его Урождённый.
 Магдалин кивнул в ответ и,  быстро догнав Таню, пошёл рядом с ней по дороге.

Правое общежитие.
Войдя в здание, Таня повернулась и спросила: «А, он, правда, создатель Академии?»
-«Да!» - кивнул Магдалин: «Потому, если хочешь остаться здесь, тебе не следует пренебрегать уставом и перечить ему!»
-«Как он может быть меценатом? Сколько ему лет?  25?» - спросила девушка, сомнительно прищурившись, что снова более выразительным сделало разрез её глаз.
Магдалин улыбнулся и тихо сказал: «У тебя необычный разрез глаз! Словно, кошачий!»
Неяркая краска проступила на её щеках.
Девушка отвернула лицо от него: «Моя мама была Азиатских кровей, а отец был русским! Я что-то между ними! Словно два вида.  Разные расы! …Понимаешь?»
Магдалин, молча, смотрел на неё: «Разные расы? Как это похоже на меня!» - подумал парень.
-«Я метис!» - девушка посмотрела ему в глаза: «Знаешь, за этот разрез моих глаз, мой папа называл меня мышкой!» - улыбнулась она, и глаза её снова сузились.
-«Скорее, ты кошка!» - улыбнулся парень и добавил: «Пойдем, провожу до двери!» 
Они шли молча. Каждый думал о чём-то своём.

Москва.  Тайный дом Совета старейшин.
-«Я сделал всё для Совета, теперь,  ваш черёд!» - сказал глава  Федерации:
«Господин, вы обещали мне, за содействие обратить меня и даровать мне вечную жизнь!»
-«Обещал, говорите?! Хм! – призадумался Урожденный, сидящий в кресле, на небольшом пьедестале, точно на троне.
-«Да! За то, что  федерация закрывала глаза на похищение людей все эти годы! Послушайте, мне осталось недолго! Рак съедает мою плоть! У меня нет больше сил сопротивляться болезни! Прошу вас! Прошу! Обратите меня! Дайте испить вашей крови! Господин! Прошу!!!» - глава Федерации подошёл к вампиру ближе, его руки тряслись.
-«Ну, что ж! Если ты этого так хочешь, то я готов облегчить твои страдания! Подойди!» - сказал Урожденный и встал с кресла.
Когда старик подошёл ближе, тот взял его за лицо и повернул  его, открыв шею.
Старик ждал укуса, но..
Урождённый одним движением сломал ему шею.
Старик вскрикнул и обмяк.
-«Ой! Сломался!» - сказал Урождённый и разжал руки. Тело, словно мешок упало на пол.
Вампиры, стоящие в комнате переглянулись.
-«Люди, такие хрупкие!» - Урождённый покачал головой: «Приберите здесь!» - окинул он взглядом своих слуг и вышел из комнаты.

Правое общежитие. Второй этаж.
-«Ну, вот мы пришли! Здесь меня и поселили!» - сказала Таня: «И хотя, в этом совсем не было необходимости, но спасибо, что проводил меня!»
-«Да, не за что! Ну, я пойду?» - спросил парень.               
-«Да! Конечно!» - ответила Таня  и достала из кармана ключ от двери.
-«Пока!» - сказал Магдалин и, отдав девушке стакан, быстрым шагом пошёл в сторону лестницы.
-«Пока!» - очень тихо сказала Таня, смотря, как он отдаляется от неё по коридору общежития.

Левое общежитие. Покои Варастана Калябина.
-«Вы просили зайти!» - сказал Магдалин, заглянув в открытую дверь.
-«Да, заходи!» - Урожденный сидел за столом и читал какую-то книгу: «Закрой дверь и садись!»
-«Я слушаю вас!» - тихо сказал парень, смотря на читающего Варастана.
 -«Триумфальную арку» не читал?» - спросил Варастан, переведя взгляд на парня.
-«Нет, господин!» - ответил Бахметов.
-«Советую!» - Каляба отложил книгу на край стола: «Знаешь, люди они очень хрупкие.  Тело их не вечно и слабо! Они испытывают голод, холод, страдают от болезней и наконец, умирают… Ты никогда не думал об этом?»
-«Думал!» - ответил парень.
-«Когда же?» - удивился Урожденный.
-«Когда переехал сюда и познакомился с  … госпожой Катей!» - пояснил парень.
Варастан смотрел на него молча и вдумчиво.
-«А особенно, когда вы убили Кирсавина и пропали из академии  на несколько дней!» - добавил парень.
-«Почему именно тогда?» - спросил Каляба.
-«Катя… То есть госпожа Катя довели себя до такого состояния, что на неё было страшно смотреть!» - тихо сказал парень и, внезапно, в его глазах отразилась печаль: «Сейчас, я также беспокоюсь! Я не знаю, что именно происходит с ней, но она … она…» - парень отвел глаза в сторону.
-«Что она?!» - сухо спросил Каляба.
-«Перед тем, как у неё поднялось давление, мы говорили наедине, и она заплакала» - тихо сказал парень и посмотрел в глаза Варастану: «Господин, я ничего не сделал! Клянусь. Но она заплакала из-за меня и Риммы!»
Каляба встал и, под растеряным взглядом Магдалина, подойдя к парню, похлопал его по плечу: «Ты не виноват!»
Магдалин подняв лицо, смотрел на Варастана снизу вверх, сидя на стуле.
Варастан  убрал руку и потер ею лоб: «Сегодня погиб глава Федерации!»
-«Как?!» - спросил парень, вскочив со стула.
-«Нарбеков убил его!» - сказал Каляба и, подойдя к столику, разлил по бокалам кровь и поставил один бокал перед Магдалином.
Парень стоял, молча, сжав руки в кулаки.
-«Выпей крови! Ты устал!» - сказал Варастан и, пройдя, сел за стол.
-«Скажи мне, кто ранил тебя?» - спросил Варастан, глядя на, по-прежнему стоящего, Магдалина.
Но парень молчал.
-«Это был Руслан? ... Нарбеков? Это он напал на  академию и ранил тебя?» - спросил Каляба.
Парень, молча, кивнул.
Лицо Варастана исказилось негодованием и злобой: «Грязная тварь!» - выругался Варастан.
Магдалин, молча, стоял.
Окинув парня взглядом, Варастан сказал: «Не волнуйся! Я этого так не оставлю!»
-«Не надо!» - вышел парень из ступора: «Я сам!»
Варастан понимал, что даже заимев часть его силы, Магдалин не противник Нарбекову. Но, видя решительность и  гордость парня, сдался: «Тогда, тебе понадобится это!»
Варастан встал и, подойдя к батареи у окна, достал из-за неё сверток. Положив его на стол, он развернул ткань.
-«Меч?» - удивился Бахметов.
-«Не просто меч!» - пояснил Каляба: «Он, принадлежал самому легендарному стражу, который жил очень-очень давно и перебил немало наших господ. Имя ему было Лука!»
Магдалин открыл рот от удивления.
-«Да! Того о ком ты и подумал! Самого сильного! Того, кто умел убивать Урожденных!» - пояснил Каляба: «Теперь, он твой!»
-«Но, разве я смогу к нему прикоснуться? Я же вампир?» - спросил Бахметов.
-«Сможешь! Не сомневайся!» - ответил Каляба и вдруг, схватился за лоб и покачнулся.
Магдалин бросился к нему и схватился за спину и за предплечье: «Что с вами? Что это?» - буквально потерял он дар речи, при виде руки Варастана, лежащей у него на лбу,  исчезающей и появляющейся вновь.
Каляба убрал ото лба руку и посмотрел на  просвечивающую ладонь.
-«Не может быть! Неужели, опять! Господин Каляба, но почему?» - спросил растерянно Магдалин.
-«Я в порядке! Сейчас пройдет!» - ответил Варастан и, посмотрев парню в глаза, тихо сказал: «Не говори, пока Кате! Она и так переживает из-за Риммы!»
-«Я не скажу! Я ж не дурак! Но почему?» - спросил Магдалин.
Каляба сел за стол и прикрыл меч материалом.
 -«Я влюбился в Катю. Когда она спасла мне жизнь. Я перестал  желать крови и плоти других женщин!» - ответил Каляба.
-«Вы не хотите встретиться с  госпожой Устиньей?!» - поразился парень своей догадке.
-«Никого не желаю, кроме Кати! Никого!» - ответил Каляба.
-«Но, если вы не…» - в шоке прошептал Магдалин.
-«Да! Мой род прервется и закончится на мне!» - ответил Каляба.
-«Не волнуйся! У меня еще есть время! История идет витками! Я думаю, смогу, что-то придумать!» - взглянул на парня Варастан.
Магдалин стоял рядом с креслом Калябы. Вид у него был подавленный и усталый.
-«Значит, так!» - громко и весьма бодро сказал Каляба: «Этот меч, теперь, будет принадлежать тебе! Он окроплен кровью той, которая рождена от принцессы и человека, наследника рода  Луки!»
-«Погодите, разве это возможно?»  - растерялся парень.
-«Удивительно, но да! Она сочетает в себе кровь Луки и принцессы Мии!  Перед тем, как Невер узнал о Кате, он нашел,  убил принцессу, её мужа и кровью их дитя, окропил этот меч! Что дало возможность вампирам прикасаться к нему. Меч принял вампирскую сущность, так как кровь была от  безгрешного дитя, рода Луки. Лука создал и лично заговорил его. Потому меч, распознав кровь наследницы, принял и вторую сторону этой девчонки» - вспоминал Ураждённый.
По мере того, как Варастан рассказывал это,  память Волемира оживала в сознании Магдалина  и превращалась в тяжелые воспоминания.
-«Вы спасли её!» - перебил Магдалин Калябу: «Вы не дали ему убить эту девочку!»
-«Да! Я сам разрезал ей руку и окропил меч!» - сказал Каляба.
-«Иначе, он убил бы её» – прошептал Магдалин.
Каляба смотрел в одну точку. Глаза его были темными и глубоко печальными.
-«А вы не могли этого допустить! Ведь она – родилась  в год,  в который родилась Катя, и вы не смогли бы убить её. Ведь, она так напоминала другое дитя! Она напоминала вам Катю!» - сказал Парень.
-«Да! Я не смог бы убить её. В смерти её родителей, я так же не принимал участия! Я усыпил девчонку, отдав ей энергию и, разрезав ей запястье,  окропил меч» - добавил Урожденный, посмотрев Магдалину в глаза.
-«Он думал, что вы убили её, раз она больше не плачет!» - продолжил Бахметов.
-«Да!» - сказал Варастан: «Так и было!»
-«А, потом, вы вернулись за ней и отнесли ее в детский дом, положив на крыльцо,  позвонив в дверь» - продолжил воспоминание Бахметов.
-«По иронии судьбы, я сам это сделал и этим мечом он убил Стаса!» - закончил Каляба.
-«Почему вы решили отдать его мне именно сейчас?» - спросил Магдалин.
-«Он… Возможно, он спасет тебе жизнь!» - ответил Каляба и помолчав добавил: «Возьми его и научись  с ним управляться!»
Подойдя к столу и  взяв завернутый меч на руки: «Благодарю вас!» -  Магдалин поклонился Калябе.
-«Теперь, иди! Я устал! Да, и тебе нужно поспать, хоть немного! Иди!» - тихо сказал Каляба и повернулся в кресле к окну.
Парень разагнулся и вышел из его покоев.


Рецензии