моему любимому Пьеро!

Когда ты говоришь, что я завистлива, я всегда задумываюсь:- Чему могу тебе позавидовать?!
Тому, что у тебя ничего нет? Нет любимого мужчины, иначе все твои мысли были бы о счастье с ним, а не про осколки раненого сердца!
Нет нормального даже того,кто от слова любит, который зовёт тебя страшной! Нет доброты и порядочности, потому , что моя чёрная, как ты говоришь энергетика, одурманивает  тебя же твоей чёрной завистью, твоей чёрной сединой! Твои неухоженные руки или твои морщины и пунктиры вместо макияжа?! Скажи, чему мне тебе позавидовать?!
Тому, что ты впервые за долгие годы поймала в сети золотую рыбку, которая превратила твою жизнь в сказку, а после махнула золотым хвостом и упорхнула мимо пальцев?! 
Скажи, в чем завидовать и как это делается, если ты этому даже не обучен?!
Я лучше пожелаю счастья тебе и улыбнусь так искренне, так мило...Ведь не умею я завидовать чужому, я все тружусь сама и создаю Свой Мир , полный добра и любви!
Читай!
У меня все!


Рецензии