20. 05. 2019

Пришла на свидание вчера, села за стол в кафе, которое находилось на набережной. Ноги побрила. макияж налепила, платье напялила... И вот, заходит мужчина с здороооовым букетом красных роз. Он направлялся в мою сторону, в "Вконтакте" мы обговорили как выглядим. У него скулы видны, глаза синие-синие и волосы чёрного цвета, высокий, тело крепкое... Мускулы... Хммм)) Думаю, вечер сегодня удался) Он прошёл мимо меня. Это был не тот. Потом зашёл паренёк. С чёрными волосами, с голубыми глазами, он выглядел неуклюже. Подошёл, спросил я ли это, сел за стол и мы стали разговаривать. Практически, знакомились. Вот, побалакали так дружненько. Мне пришла смс-ка:
-Извини, мне надо идти.
И я ушла. Пошла на 2ое свидание. Подошла к месту встречи в парке. Смотрю, сосед мой стоит. Думаю, что он тут делает... Он увидел меня и начал подходить,-ну, что, пойдём?
Стою, хлопаю ресницами,-ээ..аа.. как? ну, да, пойдём. Так это ты под ником "Александр Крупнецкий"?
-Да.
-Почему раньше не сказал?
-Та, как-то не успел, только твоё имя запомнил.-он ухмыльнулся.
Вот. Мы ходили по набережной, зашли в кафе, после кафе к нему домой. Хорошо было. Я лежала на постели, тянула руку к тумбочке за электронной сигаретой. Лежала, смотрела на потолок и курила. Не думала ни о чём, мне было хорошо. Потом настало утро и я свалила.
Сегодня по плану уборка.


Рецензии