Тепло за тридцать копеек

   
    Случайная встреча, но не случайный диалог произошел...

- Чувствую, тепло от тебя идет!

Мужчина приложил к груди руку, и раскланиваясь , начал расшаркиваться комплиментами.

 - Смотрю на тебя и на душе тепло.

Потом пошел монолог о красоте.

Пришлось слушать и не слишком откровенно улыбаться, чтобы не вызвать еще больший поток радужных слов в свой адрес.

Вскоре я узнала все горести и перипетии его жизни. Был женат, развелся, у него молодая жена, из-за этого поссорился с дочерью и они уже долгое время не разговаривают, а он скучает по внучке.

Итогом был душераздирающий спич, о том, что его никто не понимает....

А вот я, совершенно чужой человек, вдруг, понимаю....

Мне , впрочем, и не очень-то хотелось с ним вступать в диалог , но пришлось.

Мужчина никак не хотел уступать мне дорогу и продолжал говорить о тепле душевном....

- Вот чувствую, аж на душе легче стало...

Он погладил себя по куртке, как будто отряхиваясь от прилипшей нечисти....

- Надо закрепить эту легкость... дай тридцать рублей!

Налички или мелочи, с собой не было.

- Вам может хлеб купить, пойдемте в магазин, - предложила я.

Мужчина равнодушно уже смотрел на меня, без особой  теплоты....

Ваша Татьяна Тес


Рецензии
ить так бывает. последнее предложение, акценты проверь. целую.

Мария Кравченко 2   27.05.2019 12:45     Заявить о нарушении