Alien Boogie

ALIEN BOOGIE                Samuel Krig
working version




Я засыпал, не выпуская «Rickenbacker» из рук.
Возле колонок просыпался, в них - манчестерский звук.
Граф Толстой, как потный банщик, бросал мне тексты на лист.
Там был наш мёртвый барабанщик, и наш мертвый флейтист.*

Я восхищался Магдой Майер, закрыв Вудхауса дом.
И вот, явился из Шанхая пропавший без вести Том.*
Аккорды бешено сменялись, моторный бас был крут,
И павианы бесновались в зеркальных блюдцах минут.

На двадцать пятой сигарете, я сказал себе: Стоп.
А на экране глупым детям мозг промывал жирный поп.
Нопасаранства «жесть» - крестьянам, бродягам – Пушкинский дуб.
Их Землю инопланетянам продал Бильдербергский клуб.

Я сам себе пять лет не снился, тот путь тернист и суров.
Проблемный доктор приютился возле своих опекунов.
Привет, физиогномика, нет смысла спорить с зимой,
Там цифровая экономика перевёрнутых тьмой.

Снять тяжесть стресса женским телом/ легко,/ за всё заплатив.
Не станет чёрное здесь белым, допью свой аперитив.
Кислотных трипов паранойя, звёзды на башнях Кремля.
Их было много, тех героев, под нефть и тонны угля.

Открою Книгу Тайных Знаний, четко совершу обряд.
Партийных съездов нет камланий, изобретён новый яд.
Повсюду в клетках попугаи, качай American Dream!
Грёзы принцессы Аглаи, позавчерашний экстрим...

Когда UFO мне дверь откроет, я назад не приду.
Для тех, кто бредил старым строем, мир приготовил узду.
Мой «Rickenbacker» может Boogie, Funk и Rhythm & Blues.
На ляжке гибкой подруги - татуированный Иисус.











                23 мая 2019
                4:09




Note:   * Гаррис (Игорь Саутин) - drums, Кит (Кирилл)Медунов - saxophone,flute.
            * Том ( Алексей Спирягин) - lead guitar,bass guitar, percussion.
                На фото - Sabella Shake.


Рецензии