Мой Ангел снова солнце ждал

Мой Ангел снова солнце ждал,
Стоял один среди ромашек
И взгляд свой в землю опускал,
Нет никого на свете краше.
Я принесу свой зонт, ему ,
Душой укрою от ненастья,
Он самый светлый лучик счастья,
Быть очень скучно одному.
Он может улыбнётся мне
И взглядом нежным прикоснётся ,
А сердце в радости забьётся,
Да это правда всё,не сон.
Мы будем вместе солнце ждать,
Когда раздвинет небо тучи,
Тогда ему здесь станет лучше,
Он будет крылья расправлять.
И поцелуй воздушный свой,
Подарит даже на прощание
И скажет только, до свидания
И улетит к себе домой.
Я крикну,буду ждать тебя,
Ты только не летай в ненастье
И подари мне много счастья,
Своим крылом ,коснись любя!
И.Цветков


Рецензии
Хорошие стихи! - добрые, светлые, сказочные... И картинка интересная, грузинской художницы Нино Чакветадзе...

Светлана Шакула   24.05.2019 18:36     Заявить о нарушении
Благодарю!Картинки в интернете беру,автора картинок редко когда знаю.И Нино благодарю за картинку!

Игорь Цветков 3   26.05.2019 09:42   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.