23. 05. 2019

Мне так понравилось в его квартире быть, что я там и осталась. Когда пришло время обеда и о мне сказал приготовить что-то, а то он задолбался уже готовить. Я указала указательным пальцем вверх, на потолок,-Там кастрюли с борщом.
Мы ели борщ. Потом я встала и ушла в свою квартиру. И валялась там. Потом как вспомнила, что у Оли свадьба через 2 часа! Начала собираться. Одной рукой красила глаз, другой губы помадой. Нацепила первое попавшееся платье. Спустилась вниз, начала орать Саше, что мы опаздываем. Он был одет. Мы вышли из подъезда. Он подошёл к мотоциклу. Начал шлем надевать, мне протягивает... Я не поняла ничего.
-я в платье...
-и что?
-ладно, всё равно опаздываем.
Он в костюме.. Я в платье, на шпильках... Доехали с ветерком, быстро. Прибежали... А Оля ревёт. Они уже развелись...
-Оля, ну, хватит реветь, я глазом не успела моргнуть, как ты его откопала, не говоря о том, что потеряла уже.
-Он сам потерялся.-рыдая кричала она.
-Ну и всё.
-Ааа...
Я увидела стол. Стол с угощеньем. Это наши столы. На столе стояло шампанское. Не, ну, сейчас оно нужно. Я налила в бокал и дала ей. Она выпила, мы поехали в клуб. Трам танцевали. На этот рах уже всё помню.


Рецензии