Простая майская радость

Вчера в метро ехала одна парочка. Казалось бы, что такого! – но... я поймал себя на том, что очень-очень давно – уж точно, с прошлого века – не видел ТАКОЙ пары. Знаете, почему?

Во-первых, было видно как в кристалле: оба любят друг друга! Вы понимаете, о чем я: не жалость и не лесть, не похоть и не - напротив - привычка. Именно любовь (если я что-то в этом понимаю)!
Ну, дело молодое – дело нехитрое, – так вы, наверное, скажете. В самом деле, этим юноше и девушке, поди, и 25 не было!
Однако признайте: в наши дни, и жалость, и лесть, и похоть, и алчность, и «осознанная необходимость прогиба" – все эти пороки помолодели быстрее, чем мы постарели!..

Однако продолжаю.
Во-вторых, мои "знакомые незнакомцы" были оба красивы. Причем, безо всякой намазанной, накачанной и разукрашенной, гламурной мишуры – просто, очень красивые! Это - ...
В мужской-то красоте я не сильно волоку, и уж особенно, в ТОМ, ЧТО находят в мужчинах женщины – во всяком случае, кавалер не был похож на Ален Делона, Питера О’Тула, Жерара Депардье, Пирса Броснана или Джорджа Клуни (перед которыми я, грешный человек, преклоняюсь - в хорошем, как говорят, смысле слова). Слава Бога, не был он похож на всяких трендовых кроссавчегов. Лицо, хоть и с длинным носом, но простое и милое!
А дама – писаная красавица, на мой скромный взгляд (я просто не мог налюбоваться, хотя дело и не в этом)...

Красота, как мне кажется, в первую очередь, это - чистый взгляд, взгляд не измученный, не не замутнённый ни завистью, ни суетой, ни вечной неизбывной обидой или досадой - "изжогой души", ни ипотекой... Не отразились во взгляде молодых «равнением на середину» и массмедийными псевдорадостями. Им было радостно щебетать друг с дружкой, показывать что-то весёлое в своих айфонах... и всё это было как-то естественно и просто – как и ДОЛЖНО БЫТЬ.

Дай Бог этим нашим неизвестным попутчикам сохранить львиную долю этой не омрачённой радости и любви! Дай Господь того же и моим близким!
Однако... Как же давно я не видел ничего подобного среди незнакомых людей моего прекрасного, древнего города!..


Рецензии