Мне нравится жить

Мне нравится жить.
Я готова за это
Вселенную славить
С утра до утра...
Ей ноженьки мыть
И чистить штиблеты...
Беречь… целовать
В дорогие уста.

Мне нравится жить,
Свободной, как птица.
Самой всё решать,
Что мне делать, как быть.
Оставьте советы себе -
Пригодится...
Когда вам от боли
Захочется выть.

Мне нравится жить.
Выбираться из грязи...
В болоте всегда
Находить кислород...
Любить безрассудно,
На тучи не глядя,
А только на солнце…
Или... вперёд.

Мне нравится жить.
Как хочу, как умею...
Пусть даже совсем
Получилось не так.
Пусть даже от хамства
Надолго немею
И со словом "любовь"
Попадаю впросак.

Мне нравится жить.
В зной, мороз и метели...      
Вальс с дождём танцевать,
Обнимать снегопад... 
Различать в хоре птиц
Соловьиные трели...
Окунаться взахлёб 
В золотой листопад.

Мне нравится жить.
Просыпаться с рассветом...
Знать, что ЕСТЬ Я, могу
Видеть, слышать, любить,
Говорить и молчать,
Ждать весну, осень, лето…
Зажигать в душе свет
И тепло всем дарить.


   2019 год



 
               


Рецензии
Добрый вечер, Тамара!
Спасибо за такие жизнеутверждающие строки!
Надо учиться любить свою жизнь такой какая она есть, радоваться главному, чтобы были живы и максимально здоровы самые родные и близкие люди, а большие деньги и высокая должность не есть подлинная ценность.
С добром и уважением, Ольга.

Ольга Виноградова 3   14.04.2024 17:45     Заявить о нарушении
Добрый вечер, Ольга! Вы правы - надо любить свою жизнь и радоваться главному.

С благодарностью и уважением,

Тамара Кучук   14.04.2024 22:10   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 33 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.