Я помню

Я помню, как хотела свой уютный дом
и кучу ребятишек за обеденным столом.
Хотела главу семьи встречать по вечерам,
быть верною женой, хорошей мамой.
Я помню, как мечтала о камине у окна,
о полках с книгами, о тихих вечерах.
Я помню, что хотела видеть море по утрам,
не ссориться, жить мирно… А все пошло к чертям!
Возможно, не услышу я больше первый крик дитя.
Возможно, в тихий вечер сяду у окна одна.
Возможно, я увижу море там в дали,
и крики чаек будут, и у камина полки, а в них книги…
И может быть дано исполниться Судьбой не всем мечтам.


Рецензии
А может, ваша душа стремится не к этому обывательскому счастью, а к творческому процессу?.. А он лёгким не бывает...

Светлана Шакула   24.05.2019 18:28     Заявить о нарушении
Благодарю за отклик! Душа стремиться к исполнению заветной мечты, однако мечта все дальше и дальше становится, а душа ищет спасение в творчестве.

Елена Сноу   02.06.2019 22:54   Заявить о нарушении