Бесполезный компьютер

У меня появились претензии к компьютеру. Он практически ничего не может.
Есть текстовая программа от производителя - Word.  Это можно набирать и распечатывать тексты. Кроме самой операционной системы  Windows, есть простенькая графическая программа Пайнт, на которой, однако, можно делать полноценные
чертежи. ЕстьInternet Explorer .
И фактически всё - что полезного  может компьютер.
По современным запросам этого очень мало.
Нет программы записи и обработки видео и аудио файлов.
Даже антивирусника нет. Иди покупай у Касперского.
Набор игр - очень примитивный.

есть множество компаний которые разрабатывают полезные программы и которые могли бы войти в стандартные опции,  но производители не могут с ними договориться, видимо о цене, и выпускают  компьютеры с пустыми дисками.
Если тебе нужно - сам ищи в интернете и скачивай.
Все нужные тебе для работы программы - интернете.
А там - свалка, вирусы, беспредел.

Я тут пробовал "скачивать". Наскачивал - теперь удалить не могу.
Компьютеры обладают малым объемом памяти.  Если попытаешься на него загрузить
фильмы или видео - он начинает тупо тормозить и пока его не очистишь - работать невозможно.

   Чтобы скачать Скайп надо намучиться. Я скачивал его дня три... потом пришли - помогли.

Я уж не говорю о том, что производители компьютеров и программ - все в Америке.
Хотя некоторые программы разработали у нас, а Майкрософт их выкупил и выдает за свои.

У меня на ноутбуке "ваайфай" - есть. Я им не пользуюсь.
Дисковод ДВД - есть. Не пользуюсь.
Даже аккумулятор снял - не нужен.
Программы нужной - их нет.

Вообще, комп сегодня весьма примитивный инструмент - книжка с клавиатурой - полезный только, чтобы кино смотреть через интернет, наполовину с рекламой. И всё.


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.