Практическое руководство кавказского олбанца

Я твой кошерный завтрак свинья подложил.
Я твой брат на твой сестра женил
Я твой пасха яйца разбивал
Я твой рамадан свиной грипп болел
Твой баран курбан резал
Я твой халяль свинья подложил.
Я твой рот долма кормил
Я твой вызов не перезванил
Я твой звонок автоответчик отвечал.
Я твой  свадьба невеста крал
Я твой брачный ночь участвовал
Я твой жена на весь аул танцевал
Я твой папин сын ругал, твой внука дедушка не уважал
Я твой род продолжал.
Я твой родовая книга редактировал.
Я твой кухня кран ржавел
Я твой кран вода выпивал - еврей обвинял
Я твой парламент пушка стрелял
Я твой митинг печенье раздавал
Я твой майдан дырявый шина продавал
Я твой Крым референдум проводил, твой Донбасс помогал !
Я твой сын свой имя клал
Я твой очки стёкла мутил.
Я твой папа Кончита называл
Твой бензин моча разбавлял
Я твой бак девяноставторой не доливал
Мой собак твой караван лаял
Я твой огород камень бросал, грядка топтал, репка вытягивал
Я твой телефон батарейка сажал
Я твой страна оранжевый весна чумачечил, твой бархатный осень  желтел
Я твой город шпиль смотрел, бомж травил
Я твой президент по крышам гонял
Я твой народ за себя голосовал
Я твой право ущемлял,я твой лево ущемлял, твой пастель переворот делал, твой страна диктатурил
Я в твой культ личности себя возводил
Я твой дед гулаг репрессировал, твой бабушка грудь медаль вешал
Твой лицо я грипп чихал, твой лекарств рецепт путал
Я твой слюна генетический анализ проводил, свой сын не признавал.
Я твой телевизор Сергей Зверев показывал
Я твой  памятник голубь срал
Я твой фрукт в автобус тряс
Я твой рот икал, газировка поил
Я  свой двор собака увольнял, твой папа сторож назначал
Я твой уши таз гремел
Я твой ультиматум Асад помогал, твой санкция Крым ездил
Я твой жопа провод сувал, счетчик ставил, за свет плата взимал
Я твой ток-шоу  пульт переключал
Я твой дума Жириновским кричал
Я твой любовный треугольник в угол ссал
Я  твой парк свой собака срал, кал не убирал
Я твой рот угощал, счет не платил
Я твой Соловьев в экран плевал
Я твой цивилизации колыбель качал,
Твой коляска ручка тряс
Я твой двор фонарь гасил
В Новый год твой ель пилил
Я твой нос до Фрунзик доращивал!!!
Я твой священный корова доил
Я твой золотой телец кастрировал, корова делал
Я твой лайк большой палец ломал
Я твой ёлка шишка тряс
Я твой парк фонтан сушил
Я твой сад малина срал
Я твой гость в диван пердел
Я твой грелка тузик рвал
Я твой птичка с неба срал
Я твой сэлфи в кадр влез
Я твой комп спайвейр качал
Твой курбан свинья колол
Я твой рот манты совал
Я твой  все мечты сбывал
Я твой девушка Ибицца возил ,Роттердам показывал
Я твой утро птичка пел
Я твой ночь ремонт стучал
Я твой Белый Дом труба вставлял, потом шатал


Рецензии