740. Воспитанник интерната

  Я - дома.

 За окнами идет дождик. Не дождь,а - дождик. Он то идет,то перестает идти.

 В поликлинику мне сегодня не надо. Выписанное лечащим врачом лекарство, я уже приобрел,купил в аптеке,и начал принимать...

 Боли в груди нет. Утром я ходил на работу, - как всегда. И ничего особенного,когда я работал,со мной не случилось.

 Возле продовольственного магазина,где я наводил порядок,ко мне подошел Тимофей: он увидел меня,припарковал машину на обочине,вылез из машины,и подошел... От него я узнал,что жена его,Алла,готовиться рожать,а ее мать,Любовь Семеновна,затеяла посадить вокруг своего особняка фруктовый сад...

  ...Домой с работы я пришел,когда на улице капал дождик.

 Я пришел домой,принял лекарство,включил телевизор, и лег на диван.

 Я лежал на диване. Задремал,и мне приснился сон. Во сне я увидел цветущий сад. В саду стояла скамейка. На скамейке сидела Любовь Семеновна. Она отдыхала после дневных трудов и забот...

 "Дзы-ы-ы-нь! - зазвонил вдруг в квартире мой стационарный телефон. - Дзы-ы-ы-нь!"

 Я открыл глаза. Телевизор работал. Мой телефон продолжал звонить. "Кто бы это мог мне звонить?" - подумал я. Я еще полежал. Потом поднялся и подошел к телефону. Поднял трубку. ...Но в трубке уже раздавался один долгий гудок. Я положил трубку. Прошел к окну,и стал смотреть из окна на наш двор. "Скорее бы утро,да снова на работу,что ли...", - подумалось мне...


Рецензии