Иллюзорность

- Всё это чушь, - кричали люди.
 Где-то на задворках сознания тихо слышалась игра фортепьяно.
 Вокруг было много людей, все что-то кричали. Было ли это реальностью или всего лишь моим наркотическим «глюком». Сложно разобрать. Меня толкнул в плечо какой-то мужчина лет тридцати на вид.
- Осторожней, - произнёс я, обращаясь к нему.

 Будто время замедлилось, слова окружающих стали растягиваться, словно поломанная кассета.
 Он показался мне знакомым.
- Извини чувак, - наконец ответил он.

 Солнце ослепляло до боли мои глаза. Если это не «приход», значит вчера мы сильно «убились» с Эдом и той девицей, торговавшей дурью.
 Кажется, я вспомнил его имя. Дэйв, вроде бы, мы учились с ним в одной школе.

- Что происходит? - спросил я у Дэйва (или как его там?).
- Мы выступаем против кровопролитных войн, - ответил он.

 Что он несёт? Каких войн? И это ещё я считал себя странным.
- Каких войн? - продолжил я расспрос.
- Ты что из бункера только вылез? - недоуменно взглянул на меня Дэйв. - Не знаешь о межпланетной войне?

 Он произнёс «межпланетной войне»?! Черт, что же происходит, нужно прекращать брать отраву у этого паршивца с перекрёстка.
- Я был в коме, - соврал я, дабы узнать, что же случилось с этим миром.
- Сочувствую, чувак, - озадаченно произнёс Дэйв, - пожалуй, расскажу тебе все с самого начала, - и начал свой рассказ.

***

- Когда двадцать лет назад люди стали переселяться на ближайшие планеты, всё было вроде бы хорошо, пропала проблема с перенаселением Земли, миллионы улетали с планеты, ища новые горизонты. Со временем на каждой населенной планете установилось своё правительство, интересы, которых редко совпадали. Первой начала войну Венера. Они напали на Марс, затем оккупировали Плутон - он являлся местом добычи полезных минералов.

 Насколько я помнил, двадцать лет назад мы только пытались освоить Луну, а не все планеты Солнечной системы.

- Земля вмешалась в конфликт, - продолжал свой рассказ Дэйв, - совместно с войсками Марса был отбит оккупированный Плутон. В ответ венерианцы захватили Луну и начали обстрел Земли. На Земле на несколько лет почти всё население ушло в подземные бункеры. Три года назад мы вернулись на поверхность, за это время наши войска успели испепелить Венеру, больше она необитаема. Но на этом война не закончилась. Земля совместно с Марсом делила ресурсы Плутона, но марсиане решили, что все добытые ресурсы будут принадлежать только им, и объявила Земле войну. Мы не хотим воевать с такими же людьми, как и мы, поэтому собрались сегодня здесь, чтобы добиться перемирия, нам не нужны никакие иноземные ресурсы, мы лишь хотим мира...

 На этом рассказ Дэйва закончился. Я недоумевал от услышанного бреда, чем же они все закинулись сегодня во время завтрака?

 Меня начало мутить, в глазах потемнело. Мир закружился и я упал.

***

 Я открыл глаза. Обвёл взглядом комнату своей обветшалой лачуги, в углу развалившись в кресле, храпел Эд, рядом со мной на диване лежала девица с растрёпанными волосами цвета соломы. На столе в пепельнице лежали окурки. Из радио доносилась незнакомая классическая музыка.
 Голова раскалывалась, я встал с дивана и, шатаясь, побрел в ванную, справив мелкую нужду, взглянул на себя в зеркало: впалые скулы, не проходящие мешки под вечно красными глазами. От вида самого себя меня начало мутить. Тут мне вспомнился мой наркотический сон. И был ли это сон или я заглянул в недалекое будущее?

 Вернувшись в комнату, я попробовал разбудить Эда, но он продолжил крепко спать. Видимо сильно вчера «убился».
 Мне нужно было ехать на работу. Выйдя на улицу, я сел в свой старый «олдсмобиль», повернул ключ зажигания, но двигатель завёлся не с первого раза. От солнечного света болела голова. Выехав на дорогу, направился на работу.
 
 Единственной моей мыслью было, что пора бы завязывать со всем этим.
Но смогу ли я слезть с этого дерьма и вернуться к нормально жизни?
И была ли другая жизнь такой уж нормальной?


19.04.2018


Рецензии