Кто конструктор - не знаем. Но Информация - извне

Мы - неспешно и постепенно, методом последовательного приближения,
с пробами и ошибками ,сконструированные машины.

Процесс совершенствования продолжается.
Машины материальные.
Избранный материал - сложные молекулы.

Но эта Материя организована и пропитана Информацией.
Информация поступает ПОРЦИЯМИ.
Наш Мозг (и не только наш) -
это прибор,созданный Информацией для работы с Информацией.
Он наделён способностью самому создавать новую Информацию.

Жизнь - это прежде всего Информация.

Кто конструктор - пока не знаем. Но Информация - извне.
Не знаем.

И не следует спешить с этим вопросом к религиям ,
в том числе и к религии Материализма.

Да, Материализм - это тоже религия.

Всякая информация творится только активной информацией , то есть - Разумом.


Рецензии
Ваш Информационизм - тоже религия!
С уважением
Юрий Любарский

Юлюбарский   23.05.2019 09:29     Заявить о нарушении
Информация.
====
Мой добрый привет!

Юрий Атман 3   23.05.2019 20:22   Заявить о нарушении
Будь МОЙ Информационизм Религией,
Я стал бы миллиардером.
====
Мой добрый привет!

Юрий Атман 3   24.05.2019 08:14   Заявить о нарушении
Всякая информация творится только активной информацией , то есть - Разумом.

===================
Мой добрый привет!

Юрий Атман 3   12.01.2022 14:27   Заявить о нарушении