О долге Человеческом и благополучии

Иногда, оглядываясь вокруг, я вижу как талантливые люди стоят в одном шаге от счастья, реализации и благополучия.
Вот только получить эти блага им мешает тьма в их сознании.
Вследствие темноты их сосуды желаний слишком маленькие, чтобы получить весь свет изобилия. Поскольку внутри у их сжатое темное состояние, снаружи они не видят возможностей, которые их окружают…

Как-то на одной конференции по психотерапии я посетила мастер-класс, где ведущая, кроме демонстрации своей авторской методики, показала нам работы детей, прошедших психотерапию с ее использованием. По этим рисункам был виден весь процесс от закрытого болезненного состояния, до раскрытия миру и доверия себе.
Меня это очень впечатлило и я спросила, где можно узнать и почитать об этом, взяла телефон и приготовилась найти ее сайт или соцсети. Но ведущая ответила, что ее нет в онлайн пространстве, нет желания и времени этим заниматься. Я оторопела и воскликнула: «Как же так? Вы владеете прекрасным методом, который мог бы помочь стольким людям!»
Она только посмотрела на меня равнодушно. Я сказала: «Но этим необходимо делиться как можно больше, передавать все это это великолепие. В конце концов, это Ваш долг перед обществом!»
И тут она изменилась в лице и сказала холодным тоном: «Я и так слишком много отдаю обществу и все бесплатно!»
В этой фразе было очень много обиды «пахаря-психолога», работающего в государственном заведении за копейки.
Я смотрела на нее и думала, если Бог наделяет нас талантами, важно понимать, что этот дар нам не принадлежит. Он и дан-то только для только того, чтобы передавать его людям. И когда ты служишь божественному, что есть в тебе, Вселенная заботится о твоем хлебе насущном.

Многие мудрецы древнего Израиля говорили об этом, трактуя знаменитую историю о «манне небесной». О которой повествует нам Тора во второй части 16-ой главы книги Шмот, как об одном из чудес, сопровождавших народ Израиля в их скитаниях по пустыне после Исхода из Египта. Выбери работать на Творца, говорят они, и иди к свободе, и лишь тогда вселенная о тебе позаботится посылая «манну» каждый день.

Смотрела я на ведущую и буквально видела, как ее окружает свет изобилия. Понимала, что стоило ей выйти к миру со своим «богатством», начать изо дня в день рассказывать о нем в онлайн пространстве, делиться детскими рисунками трогающими душу, историями исцеления , все изменилось бы в ее жизни.

Рано или поздно ее бы заметили, люди бы делились этими историями. Потом ее наверняка пригласили бы в какие-то важные социальные проекты, появились бы клиенты для частной практики, ведь столько родителей хотят помочь своим детям и ищут специалистов способных это сделать…

И делай она это все с правильным намерением «манна небесная» исправно выпадала бы в количестве, которое ей необходимо.
Но чувство жертвы, страх, внутренне рабство, не позволяют ей увидеть «выгоду» в служении внутреннему Творцу, или искре света-таланта, что в ней заложена.

И такое я вижу сплошь и рядом. Вот и получается, что люди жаждут БЛАГОполучия, то есть получения блага, но они не знают закона «Подобное притягивает подобное».
Чтобы получить благо, надо сначала стать благом.

Когда от свечи зажигают другую свечу, ее пламени ведь не становится меньше.
Так и с божественным что есть в нас, когда им делишься, его становится больше…


#wedenskySchool #ОСчастье #ОДаянии #ОбУспехе

Художник Владимир Куш


Рецензии