мозгни засохшие в 20 веке в 21 не расцветут однако

..... ...
Рецензия на «Грязная бомба Ленинграда операция Кит на Ладоге» (Виктор Терёшкин)

Цифирь мало...я и Никитин хотят...

Пащенко Эколог   16.05.2019 09:49   •   Заявить о нарушении / Редактировать / Удалить
+ добавить замечания

========= =========
Здравствуйте, уважаемый Пащенко Эколог!
Этот жанр называется - рецензия. А то, что Вы написали - куцая записка, да еще и на Никитина ссылаетесь почему - то. Да и еще и с ошибкой "я и Никитин хотят...". Цифр в этом расследовании достаточно.

Виктор Терёшкин   22.05.2019 18:23   Заявить о нарушении / Удалить

==========  ==========
жанрить жанру
цифрить цифру
не учи меня рожать
я ученых этих видел
я сам
из ихней масть...

Пащенко Эколог   23.05.2019 06:56   Заявить о нарушении / Удалить


Рецензии