Афоризмы и размышления об обещаниях

Намерения,  это, скорее всего не выполненные обещания. Судьбе на ваше мнение плевать! Она режиссер обещания, которыми, и выстилается дорога в ад!

Клятвы, дающиеся с пылкостью фанатика, молодыми людьми, всегда беспочвенны. Особенно смешны те, которые ими даются на всю жизнь, в вечной любви и верности! Судьба с ними любит «шутить»! Выбивая постоянно «землю из-под ног». Показывая красоты жизни! Вводя в искушение!

Обещать мало, нужно чтобы в него поверили.

Выбираются только многообещающие кандидаты.

Искренность слабых людей, замешана на самообмане. Верить таким, себя не уважать.

Если вас кормят обещаниями и вы до сих пор живы, значит ваша «пайка» эффективна. 

За красивыми словами и обещаниями скрыта их стоимость, задумайтесь, есть ли смысл вам за них платить!?

За любыми обещаниями депутатов стоят, деньги налогоплательщиков.

Умелое обещание откажет и не обидит.

«Люблю тебя», - можно трактовать: «Пока я жив, ты будешь жить!»

Не разбрасывайся «авансами». И отказывать не придется и оскорбления выслушать!

Для одного обещание, – слово чести, для другого – средство обмана.

Порядочного человека можно «связать», его же обещаниями.

Не связывайся с тем, кто не может сказать, «нет»! Обещанного,  от него, все равно не дождешься!

Когда дают 100%, вероятность сомнительная, а когда 200% и выше стоит задуматься!

Кто бы и чтобы тебе не обещал, а ответ по полной держать тебе.

Человек глупее рыбы, клюет на «голый крючок» обещаний.

Обещание должно даваться в унисон, со своими возможностями.

Если не обещают, не обманут. Зато ваша надежда это, может!

Для уверенности в обещаниях, берите с них залог на эту сумму.

Когда отдашь обещанное? – Ты, что шуток не понимаешь?

Если поймали за «язык», ты уже заложник своего слова.

Мы в ответе за тех, кому пообещали!

Предоплата, деньги за обещание.

«Не дам!» - говорила Анка, Чапаеву – «На мне, ты слишком много обещаешь, а толку!?»

Не реальны сроки выборов! Не успел пообещать, как три года прошло. Когда же исполнять? Если уже подготовка к новым выборам идёт?

Только раб может полюбить хозяина, за одни только обещания.

Она посмотрела на меня, потом на своего парня, и я понял, что он стал здесь лишним!

Самая эффективная диета. – Питание обещаниями.

Уже к обману отношусь, как к знаку внимания: «Спасибо, что обещаете, и меня не забываете!»

Когда же они, все-таки, заговорят обо мне? – Когда вы уйдёте!

Я уже в том возрасте, когда не задают неудобные вопросы. Не обижаются на невыполненные посулы. Чтобы иногда общались с нами, и обещали, только для того, чтобы нас утешить.   
 
«Я брошу мир к твоим ногам», -  сказал он, садясь за компьютер!

Как мне от него отвязаться? – Заставь его, тебе что-то пообещать!

На то и выборы, пообещав «накормить», обязательно «обуют»!

Когда ты меня свозишь в Париж? Ты же обещал! – Я подумал, зачем же я буду лишать тебя мечты?

Обманы начинаются с обещаний.

Тебе пообещали, а потом забыли?  -  Не обижайся, тебя просто «ласково» послали!

Если вам сейчас не хорошо, то будет хорошо, то измерение, вам это обещает!

Изя, нужна ваша кровь для переливания богатому человеку, он обещал хорошо заплатить!  -  С моей кровью и он точно «оплатит»!? Держи Изя карман шире!

Что ты лезешь? Тебе пообещали!?  -  Другого не получишь!

Когда-то, она ему, проиграла себя. Долг обещала вернуть после свадьбы, только вот свадьба её постоянно затягивается.

Любимое занятие подлеца?  -  Давать обещания и не выполнять их.

Религия, что игра наперсточников, только с обещанием путевки в Рай!

Что такое Человек?  -  Разница, между им обещанным, и им же сделанным!

Дорогая! Чем ты сегодня накормишь меня?  -  Только обещаниями!

Вы мне обещали помочь!?  -  Мы и так помогаем! Мы разве тебе мешаем?

Пообещай невозможного!  -  И женщина твоя!

Она мне пообещала, но не дала, как обещала!  -  Почему?  -  Не умеет!

Как склонить женщину к сексу?  -  Побольше наобещать!

Не давай обещаний любимой, пока не убедишься, что это любовь, а не влюбленность.

Он мне обещал!  -  И, что? Прошло уже три года?

Это я и сам тебе объяснить могу!  - Я спрашиваю, а ты это понимаешь?

Я не знаю о чём с ним говорить?  -  Трепись!

Он клянется мне в вечной любви!  -  Не переживай, как трахнет тебя, так перестанет гнать «пургу»!

Проси всё, что хочешь!  -  Могу всего наобещать!

«Я покончу с собой» - кричала жена!  -  Муж, устало почесал затылок: «И так каждый день, одни обещания!»

Ты же мне вчера обещал!?  -  Человеку свойственно умнеть, а сегодня я поумнел!

Ну, обещал я тебе «золотые горы»!  -  Но не помню, чтобы обещал купить стиральную машинку!

Конституция не Библия!  -   Президент, при инаугурации, клянясь на ней, «плевал» на неё.

Он обещал мне сказочную жизнь!  -  И чем ты не довольна? Ведь работаешь как Золушка!?

Кто такой электорат?  -  Те, кто ждут и верят обещаниям.

Чем привлекателен склероз?  -  Можно каждый день обещать и не исполнять. Главное держи при себе выписку этой болезни.

Ты мне обещал, что пьяным, ты больше домой не придешь!  -  Верно, меня же принесли!

Может займёмся любовью?  -  Нет, милый, у меня голова раскалывается!  - Обещаю, твою голову мы исключим, из зоны мероприятия!

Самый надёжный лекарь?  -  Тот, кто давал клятву самому Гиппократу!

Принцип демократии?  -  Обещанного три года ждут, а там и новая предвыборная компания.

У вас проблемы с женщинами?!  -  Ясно, не обучены кормить их обещаниями!

Он же ещё не умер, а ты ему похоронную команду вызвал!  -  Я ему обещал, что до самой смерти доставать буду!

Он мне изменил, а обещал любить вечно!  -  Успокойся и у вечности бывают перерывы.

Дорогой! После таких отношений ты просто обязан на мне жениться!  -  И, что? Не помню, чтобы я тебе это обещал.

Обещают «золотые горы»!?  -  А, вы альпинист?

Не тыкай мне справкой из дур.дома!  Обещал!  -  Женись!

Чем можно «купить» честную женщину?  - Обещаниями.


Рецензии