Не сейчас

Это сильно интересным,
Может, было, но сейчас.
Лишь другое поглощает -
Я уже, в который раз.

О таком твержу, но только,
Ты не в силах понимать,
Что не надо меня даже,
Чем-то сильно отвлекать.

Кажущимся интересным,
Коли я вновь поглощён,
Здесь другим. Да, этим фактом,
Предсказуемо, огорчён.

Когда можно насладиться,
Актуальным, а потом,
Объективно, непредвзято,
И с желанием на другом.

Свои силы и внимание,
Сконцентрировать - тогда,
То, что сильно интересно -
Может статься, и права'.

Тут окажешься, ну, или,
Я иначе принимать,
Стану это - в любом случае,
Раздражённо не мешать.

В кучу, что в обоих случаях,
Разве только, повредит,
И не стану я сегодня,
Делать здесь какой-то вид.

Понимающий, бросаться,
На твоё скорее смотреть -
Ведь тактичность и терпением,
Разумеется, иметь.

В этом надо, параллеля,
На другое, когда есть,
Очень многое обоим,
Что сказать сегодня здесь.


www.golcov.ru


Рецензии