Магнитик

Многим нравлюсь...но они все... не то...
Я знаю..что у меня есть половинка..
Не знаю..кто он и как выглядит
Но сердце подсказывает..что он есть
Единственный ..с кем..я буду собой..
без фальши и масок..
я его чувствую и понимаю... что он чувствует... о чем думает
ему так же как и мне плохо
возможно у него тоже много ..женщин..
но они ему все надоели..ему хочется семьи
сейчас он один..для него одиночество как ориентир
наверное..он сейчас стоит на развилке..
много дорог..но выбирает ...
он тоже верит..что есть его женщина..единственная
Как бы я от него не убегала..ища счастье в другом месте
Меня все равно вернут к нему и у него так же
До тех пор пока мы не встретимся..
Каждый из нас проходит сейчас свои уроки
Набирается мудростью и жизненным опытом..своими дорогами
Но рано или позно..наши дороги сольются в одну
Когда придет время и когда мы научимся уже ценить и уважать друг друга
Ведь кога проходишь сложные отношения с другими партнерами
Потом..когда встретишь своего единственного ..
это реальное наслаждение отношениями и создается крепкая дружная семья
пусть это наивное..пусть это мечтательное
но я верю..чт мы скоро будем вместе
сердце не врет..оно всегда укажет ориентир
среди миллионов людей..непременно есть свой магнитик


Рецензии