Дождь идёт по Уфе бестолковой!

Обещали погоду надули!
Врёт прогноз как гнилой депутат.
Снилось мне что живём мы в июле.
И в стране где всё лучше в сто крат.

Будто кровь нам сдавать утром рано.
А мы глушим во всю -"Солнцедар!"
Ну и Брежнев лопочет с экрана.
Про врагов загнивающий клан.

Мама вина у нас отнимает.
И торопит к врачам мол пора.
Кто не пьёт в винах толк понимает.
Говорит из за двери сестра.

В винах вред и большая отрава.
Пьяный врач нас встречая твердит.
И сестра медицины шалава.
Шприц огромный с каморки тащит.

Кровопийцей её называют.
Значит кто то скучает по мне.
Если сон вам о крови вещает.
Значит так в этот день по весне.

Посыпаюсь и утро как вечер.
Гнусной хмарью весь двор обнесло.
Был союз да давно искалечен.
Солнцедара мгновенье прошло.

Я не знаю что пьют люди ныне?
Потому как пить ,бить не мастак.
За окошком в лицо тёте зине.
Пьяный хахаль метнул свой пятак.

Нос разбил и пришёл участковый.
Как обычно буза во дворе.
Дождь идёт по Уфе бестолковой.
Собираюсь я в гости к сестре.


Рецензии
зашёл в гости т.к. давно не был
если попустит постараюсь проведывать чаще

Олег Устинов   23.05.2019 19:46     Заявить о нарушении
Заглядывайте я и сам порой расхвораюсь.
И к кому то нужному не зайду.
Хотя стараюсь ответить всем и всегда!

Игорь Степанов-Зорин 2   25.05.2019 00:05   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.