Служебный роман. Пример полной консультации

05.04.2019 09:29
- Здравствуйте, уважаемые гости нашего портала! С удовольствием выполняю просьбу многих, кто просит у меня дать пример реальной полной консультации, как она выглядит, из чего состоит. Конечно, я не назову имен обращавшихся ко мне клиентов, но, тем не менее, прошу у них прощения за такой мой шаг. Оговорюсь, что каждая консультация проводится индивидуально по конкретной проблеме, поэтому я предложу вашему вниманию не одну консультацию-диагностику, а несколько разных. Сегодня - первая, которую я назвала "Служебный роман".
- Обратившаяся за консультацией женщина изложила мне свою проблему так: ".Почти ровно год назад, я устроилась на новую работу, начальником отдела. Заместитель ген. директора, который принимал решение о моём приёме на работу, практически сразу дал мне понять, что я его интересую как женщина! Я, естественно, была в шоке от такого поворота событий! Отношения такие мне были ни к чему, я замужем, и он, мягко говоря, не Аполлон, 63 года, женат! Я сколько могла тянула эту тему, но в итоге, снова оказавшись в командировке..., и этот товарищ был очень настойчив... Отношения личные всё-таки начались. Это хорошо отражалось на моей профессиональной сфере, но эмоционально и морально угнетало сильно! Порвать эти отношения я не решалась, так как такую работу найти сложно, и всё это продолжалось почти год. И теперь он генеральный директор в компании. Когда я вернулась из отпуска, то решила прекратить эти отношения, что и сделала, отказала в очередной раз. Он разозлился на меня. В офис, где он работает, пришла на работу девушка, и, мне кажется, что у него возник к ней аналогичный интерес. Теперь не знаю, чего ждать? Хотелось бы узнать, чем всё кончится? Какие у нас с ним отношения в перспективе, и будут ли они вообще ? Может, он переключится на эту девушку и от меня отстанет, или параллельно всё равно будет иметь и ко мне притязания? Уволит ли он меня с работы, как долго я проработаю в этой компании?"
КОНСУЛЬТАЦИЯ.
ПО ЯСНОВИДЕНИЮ. ОНА (имя) - магического воздействия на Вас не видно, негатив личного поля имеется наследственный и приобретенный, что отрицательно влияет на многие сферы Вашей личной жизни; Вы любите мужа, интим с мужем бывает, развода не предвидится, общее будущее у супругов есть; у Вас нет любви к "начальнику" (назову его так), и интима с ним не видно в данное время, общего будущего с "начальником" нет; работать Вы в организации будете продолжать, не видно потери работы. "НАЧАЛЬНИК" - магии не видно на нем, негатив поля имеется; он состоит в браке, жену любит, расставания с женой не предвидится; любви к Вам у него нет, был интерес чисто по мужской линии для поднятия своего мужского Эго, востребованности у женщин, старый бабник, но никаких планов на будущее с Вами у него не было и нет; с новой сотрудницей у него есть интимные отношения, точно также временные, как он и привык, чтобы все женщины были его, принадлежали ему одному сначала, а потом хоть трава не расти. Вас он ценит как сотрудника, и не собирается увольнять.
ПО КАРТАМ ЛЕНОРМАН.
ОНА - ОН. В данное время отношения между вами зашли в тупик, нет развития, и, похоже, у Вас есть некоторая ревность, ревнуете его к другой женщине. Тут даже на первом месте у Вас осознание того, что нужность ему в качестве любовницы дает Вам силы удержаться в должности, в жизни, выжить. И страх потерять его расположение присутствует даже более, чем ревность. Но не переживайте, у Вас как бы есть ключики от него, вас связывает общая тайна вашей связи, вы вроде бы как не чужие, можете доверять друг другу. У него такая тактика. Как было дружеское отношение его к Вам, так и осталось, и останется. Да и со здоровьем у него плоховато, слабеет мужчина, возраст. Однако с ним можно работать, с ним есть стабильность, на него можно положиться, он старой закалки мужик, совестливый. Семьей дорожит, родных любит, родину любит, такой патриот, как старый коммунист. Не стоит его бояться. Отпусти его крутить роман, с кем ему хочется, на здоровье пусть омолаживается, он скоро к ней потеряет интерес, да и интерес-то был кратковременный. Даже не видно у него отношений ни с кем, болеет он, может и в больницу попасть. Вроде сын у него взрослый, поддерживает его во многом, и родня очень у них дружная. Он весь семейный.
РЕЗЮМЕ. Компромисс Вам придется искать Если уж он очень будет приставать, в чем я сомневаюсь уже, судя по раскладу, тогда можно его и остудить, отворот сделать от тебя. Это никак не повлияет на Вашу работу. Я не вижу здесь оснований бояться увольнения. Они не дураки, и ценные работники нужны
.


Рецензии
В 2020 году в марте в США в центральной части будет ураган.

Владимир Харитонов Энергия   07.09.2019 09:43     Заявить о нарушении