Поиски солоМИНАк ИлИ самокоПАНиЯ?!

Повстречался давеча в ютубе такой вот чеЛОВЕчек, и вопросы ли задал, поставил ли ребрУм доВОЛЬнАТАКи ОСТРОвсЛОВные :

#знания #вера #учение
Странности в учении Христа Иисуса которых ты не замечал
44 174 просмотра

https://www.youtube.com/watch?v=G86NTak_VIs

СеВерный Воин / Эльгений
Опубликовано: 16 мая 2019 г.
Дорогие мои братья и сестры (христиане) и другие добрые люди. Я не имею желания вас разубедить,оскорбить или принизить, я провожу свой анализ и даю свою оценку которая не обязывает вас понимать так как понимаю я. Я просто делюсь своим мнением и опытом в своей  вере, делюсь тем чего достиг путем богоискания и анализа своей жизни и веры.Если вы считаете что я не прав,то просто помолитесь в сердце и не серчайте на меня.
Я не зарабатываю на вас деньги, я делюсь с вами знаниями. Исключительно по желанию и добровольно.Благо дарю за поддержку!

Сбербанк России  5336690081051593 (Евгений Д)

(Paypal)  tanyusha812@mail.ru

МТС +79186342883     Билайн +79649024365

#знания #вера #учение  #христианство #церковь

Мой скайп для личных вопросов evgen250577
Одноклассники http://ok.ru/profile/430411277161
В Контакте https://vk.com/id54153828
Фейсбук https://www.facebook.com/evgen.arm


Лад выскаЖИТЬся на сей лисчёт и ВакулАлукаВ ..

Не давно дослушал таки "ЛЕЗВИЕ БРИТВЫ" Великолепного ИВАНА ЕФРЕМОВА ........
ОО БАЛ ДЕНьНА всё таки что есть интернет и возможность слушать аудио книги, а тем паче АудиОспектакли, и тем Более Без платные !!
Такое чувство что смотришь фильм на невидимУМ экране  !!


И благоли, что есть люди ищущие неСОСтыКОВКИ различные ......
И благоли, и для коголи, что есть фанатически ( двусмысленно !!(( ПРЕДАННЫЕ ))!! АДепТЫли различных религий !!

И всё таки самым Благоразумным кузЪниц считает  идти по той самой тончайшей гРАНИ кРАЙсейвОГОНЬ "ЛЕЗВИЯ" не впадая в КРАЙносТЫ !!

Это касается и поисков солоМИНАк в ОЧАХ ли, ГЛАЗАХ ли ДРУГих ли, иных ли включая сУПЫРЬпРОТивных "врагов ли", приятных липриятелей ))))))))

То есть искать строго в СЕБеБЕС некие недостатки, НЕжили в иных ВНЕШНИХ = ЛЮБ(ыи)ХХХХХХ !!!!!!

Это я сейчас о СЕБеБЕС "любимУМ ли" !!!!!! )))))) ......

И в данном кОНтексте не при чём здесь, и не приЧАСтень в моих личных КАРА МАН ЧЕК АХ, пРАБлЕМк(р)ах ни КТО ни БОГ, ни РОД мой, ни САТАНА, ни ЛЮЦИФЕР !!

О кАк же порой НЕ ЛИХко удержАДь СЕБяБЕС  АДкритики КОГО(НЬ) быто ни было !!!!!!

Каюсь, сколь наВОЗнога  про РИМсКУЙю = изнанку МИРа ЛУКАвыЙ в сих ВЕР(ЬЪ)туальных ДНЕвникАХ ПАНнаписал !!!!!!

А ведь многие говорят, что Я-мы сюда в эту школуШкодную ПЛАН НЕТ ТАРную приходим липАДАем якабалабы(к  добровольнолипринудительноли ?????? !!!!!! ......

АТАК Хто же в сим этУМ винООвин то ? ))))))
АД+ДАж в АТОМ элеменТАРнУМ  вАП РУСе ......
чёж нам=мне (с близкими ли АД+ДАмашненными ) НЕжилОСЬ НЕживётся спокойно в НЕизменнУМ ВЕЧНАМ РАЙском шалашЕшалаш ШАРУРАШ ?! ))))))

АпАТОМ с гореЧЬЮ как дети малые обижаемся на КОГО У ГАД дно, но только не на СЕБяБЕС !!!!!!

И ищем КРАЙнИХ ЛИСтРОГА выходЯвне СЕБяБЕС - сие усЛОВИе почти уже как ::


"Аксио;ма (др.-греч. ;;;;;; «утверждение, положение») или постула;т — исходное положение какой-либо теории, принимаемое в рамках данной теории истинным без требования доказательства и используемое при доказательстве других её..."

 
"Я не зарабатываю на вас деньги, я делюсь с вами знаниями. Исключительно по желанию и добровольно.Благо дарю за поддержку!"

Ох уж эти ЗНАЙниЯ ))))))
Ая голЛОВка АД  ПОТЕфона, заРАБатываю пРОКлятые БУМ ВАЖки  НАХим ЗОВ АДЕ ))
Нуда сам же ВЫбрал сей путИтуп !!!!!!
Ия же ОТЧЕнь мало АДточнее совсем ничИГО не знайЮ !!!!!!

В АДном лишь совПАЛИСвами  в доброВОЛЬносТЫли  и в Благодарностили Без платной хотЯбыль ))))))


Рецензии