Мужчины, мужчины, мужчины...

               
           Увидал как-то по телевизору юмористическую миниатюру Ардовой (если вы не знаете таковую, ничего страшного) о молодой женщине, работающей в мужском коллективе. Смысл заключался в том, что вниманием противоположного пола она всё равно была обделена (кто-то женат, кто-то компьютерщик, любители выпить, «голубые» наконец). Посмеялся и забыл, но прошло время и эту историю пришлось вспомнить.

          Как-то при входе в парк, обратил внимание на очень стройную молодую девушку. Она оказалась несколько впереди меня, и я с удовольствием её рассматривал: стильно одета, длинные тёмные волосы. Ноги сами взвинтили темп, и я почти нагнал её. Есть много причин, по которым знакомиться не собирался (к примеру, я женат и далеко не молод), а потому не собирался и обгонять. На выходе из парка стояли трое молодых людей и о чём-то беседовали. В голове мелькнула мысль: «Сейчас девушка пройдёт мимо них, и они вывернут шеи». Я уже предвкушал удовольствие смакования этой ситуации исподтишка. Но, видимо, у парней решался вопрос жизни и смерти – ни один не повернул головы и даже брошенного взгляда я не заметил. «Олухи!» - подумал я. Мне стало обидно за красотку. Если такую не удостоили взглядом, то, как же быть обычным девчонкам? Вспомнилась фраза из кинофильма: «Да где они, настоящие мужики?»

          Если ещё и женщины потеряют интерес к «сильному» полу – мир рухнет.


Рецензии