Главка нового романа 059 - 23. 05. 2011 Омская обл

      «Внутреннее содержание каждого человека, как ядро ореха, до него можно добраться, только разрушив его скорлупу»
      Похоже, менты опять меня нашли и стучат своими молоточками по моей скорлупе. Сегодня на мой сотовый телефон три раза поступал звонок от так называемых операторов сотовой связи "Билайн". Причем действовал звонивший с поистине милицейской педантичностью, звонки раздавались в 11:11, 11:39, 12:39... Эти звонки прошлись по моей душе точь-в-точь, как капли дождя по ровной зеркальной глади водоема, тут же исчезло спокойное зеркало, а чудесные отражения сменились туманными искажениями.
      Я позвонил омскому оператору сотовой связи "Билайн", оказалось, что со мною пытались связаться из уральского "Билайна", не имеющего никакого отношения к Омску. А уральский регион – это тот самый регион, к которому относится маленький нефтяной город Муравленко, из которого я и сбежал от предвзятого уголовного дела. То есть связаться со мной хотели менты. Это однозначно. И однозначно для точного выяснения моего местоположения. Мой телефонный номер и сам телефон каким-то образом вычислили, а теперь они стучали по мне…, что пребывание на садовых участках делает с этого момента не безопасным...
***
Выписки из Евангелие по Иоанну (продолжение)
      «Принцип жизни – превращать смерть в жизнь» 2:1. У любого репрессированного человека иного пути нет. Надо уметь превращать горе в радость и находить в самой плохой ситуации возможность для наслаждения, иначе горе захлестнет и затопит. Как говорила моя теща: «Нашел – не радуйся, потерял – не плачь», потому что «Человек не может получить ничего, если ему не будет дано с неба» 3:27.
      Все потери и достижения даются, а не достигаются, поэтому живи и радуйся жизни, а не материальным приобретениям, потому что жажду материального не удовлетворить никогда:
      «Иисус сказал ей (самарийской женщине) в ответ: Всякий, кто пьет эту воду (из колодца) опять будет жаждать» 4:13. Комментарий Евангелие: «Это обозначает наслаждение материальными благами и удовольствие, получаемое от мирских развлечений. Материальные блага не могут утолить бесконечную жажду этих благ, засевшую глубоко внутри человека, как черная дыра, ненасытно поглощающая окружающую материю. Сколько бы он ни пил эту материальную и мирскую воду, он опять будет жаждать». Это действительно так.
      Наслаждение материальными благами неутолимо и неистощимо по своей силе. Я, будучи в одном из магазинов маленького нефтяного города, случайно подслушал разговор двух женщин, стоявших в очереди. Это было много-много лет назад. Одна жаловалась другой на то, что ее мужу сократили заработную плату со ста двадцати тысяч рублей до девяноста. «Не знаю, как теперь жить», - говорила она. Я в то время зарабатывал около двадцати тысяч и был доволен жизнью, поэтому немало был удивлен такой ненасытной жажде денег.
      Однако, поразмыслив, пришел к выводу, что чем больше денег зарабатывает человек, тем масштабнее его претензии и желания. Чем прилежнее и дольше он потакает своим претензиям и желаниям, тем благополучнее становится его обыденная, привычная жизнь, рутина, так сказать. Ему хочется еще большего, чтобы уйти от обыкновения… Соответственно такой человек готов пойти на большее ради сохранения и увеличения благосостояния, что часто сопряжено со сделками с совестью. Отсюда надменность, высокомерие и вседозволенность…, поскольку люди эти увеличение своего богатства и власти оценивают, как свой божественный подъем над людьми, как свою исключительность, избранность. Именно из этого мира я выпал, именно он противостоит мне сейчас и ищет меня, чтобы расправиться...
      «…по Иудее Он ходить не хотел, потому что иудеи искали возможности убить Его» 7:1.
      Комментарий Евангелие: Господь, хотя Он и Бог Творец, жил на земле как человек и подвергался гонению со стороны Своих тварей.
***
      Тварей – хорошо сказано! В последнем я увидел еще одно подтверждение тому, что мой отъезд или побег из маленького нефтяного города от выдуманного уголовного дела не позорен, а вполне нормален. Мертвый не может продолжать жить, творить, проповедовать… Мертвым можно становиться только тогда, когда сказано все и осталось только своей смертью вознести (подчеркнуть) сказанное ввысь на небеса, но не зачеркнуть несказанное. Во всем должен быть выигрышный смысл, в том числе и в смерти. Смерть не должна быть случайной. Не желательно, потому что жизнь, напомню, это самая дорогая карта, из всех какие есть в распоряжении. Ее желательно выкладывать на стол только в самый решающий момент. Жаль, что это чаще всего не нам решать.

На фотографии гладь Иртыша, которую словно пули поражают первые капли дождя.


Рецензии