В поле не воин 2

I.Приглашение на конференцию ИНАРН

Письмо лидера т. н. Института интеграции и профадаптации бывших советских ученых и специалистов:
Mikle Kozlov  ххххх@gmail.com
30.05.18 в 21:28
Вам и ещё 24
 
    Уважаемые коллеги! Направляю Вам информацию о Международной Научно-практической конференции: «Проблемы и направления развития современного общества», которая будет в Хайфе 20 сентября этого года. Обращаю Ваше внимание, что срок подачи заявки на участие в конференции до 10 июня. ...

II.Попытка подвигнуть статусно старшего коллегу (руководителя секции конференции) к рассмотрению Системы

харитонов моисей  ххххххх@yandex.ru
18.09.18 в 17:13
1 получатель: energy-stav@mail.ru

Уважаемый профессор Николай Голубев!

Суровый регламент предстоящей конференции, похоже, не позволит слушателям задавать докладчикам вопросы с перспективой содержательного обсуждения. А хотелось бы не просто выслушать декларативные предложения – хотелось бы оценить их в адекватном системном контексте. Поэтому, позволю себе обратиться к Вам с просьбой:

1.как к докладчику – уже в докладе представить видимую Вами систему «Развитие образования в Израиле, обеспечивающее жизнеспасительное маневрирование народа и Государства»;

2.как к руководителю секции – направить, по возможности, работу секции на проработку такой Системы.

Например, https://studfiles.net/preview/5283761/page:26/ текстом раздела 14.2. Образование и общество. Социальная сущность образования – подсказывает пять основных принципов направленности образования по линии взаимосвязи Человек – Общество.

Первый принцип предполагает воспитание широты видения мира, признание равноценными и равноправными любые точки зрения на мир, любые “образы мира”.

Второй принцип ставит целью воспитание внимания к глобальным проблемам. Каждый должен понимать, что в силу существующей взаимосвязи людей состояние дел на нашей планете оказывает влияние на жизнь каждого, и, напротив, от каждого зависит общее положение в социуме.

Третий принцип предполагает воспитание уважения к чужой культуре, умение вести диалог на равных, понимание роли взаимообогащения культур, ценности культуры в ее многообразии.

Четвертым принципом является формирование системного мышления, понимания природы различных систем, в том числе политических.

Наконец, пятый принцип предполагает выработку умения видеть личностный смысл в любой деятельности, вырабатывать ее стратегию и тактику.
… образование должно ориентироваться не на прошлое и настоящее, а на будущее, носить опережающий характер.

Тогда, система отношений, ОБУСЛАВЛИВАЮЩАЯ адекватные образовательные предложения, видится таковой - рисунок вверху над текстом.

Для израильских ученых, декларирующих свою озабоченность образованием в стране, Цель – определение ментального ресурса перспективы выживания Израиля в межцивилизационном противоборстве текущего исторического периода.

Целеопределяющий контекст:

- Противоборство гигантов, в котором а) одни гиганты готовы уничтожить Израиль, как надоевшее препятствие на пути к непосредственной схватке с противником-гигантом; б) другие готовы использовать военный потенциал и невоенную человеческую массу Израиля для торможения иноцивилизационного наката - до полной гибели израильских бойцов и традиционно зверского истребления оставшегося невоенного населения;
- Происходит нарастание межцивилизационного противоборства;
- Израиль географически оказывается далеко выдвинутым форпостом «своей» цивилизации вглубь враждебной цивилизации;
- В «своей» цивилизации государство евреев традиционно является жертвенным ресурсом в прагматических потребностях «основных» этносов и их организаций – государств, церквей и пр.;
- Базовой особенностью еврейского этноса и его организаций является издревле привитая парадигма мироотношения: «верха» покупают возможность выживания и благополучия за счет подготовленной сдачи «низов» под расправу соседним этносам, а «низы», ведомые инфицированным переживанием божественной предопределенности жертвы, иногда, проявляют ЗАПОЗДАЛЫЙ, предгибельный героизм;
- По ментальным параметрам (ориентироспособность/интеллект; воля; ценностная определенность и сфокусированность) цивилизационные гиганты, по крайней мере, не уступают евреям;
- Речь идет о «маневрировании», так как Израиль находится в переплетении противоборства цивилизационных гигантов (Америка с «Западной Европой»; исламисты, Китай, Индия, Россия, …). Какие-то битвы «оперативного» масштаба - на фоне противоборства цивилизационных гигантов – Израиль может выигрывать, но между такими «битвами» нужны маневры увертливости, ввиду его непомерно малых ресурсов.

М. Харитонов, Нетания

Ответ:
Выступить нельзя из-за дефицита времени. По поводу включения в регламент выступлений обращаться не ко мне, а к Бахмутскому.

III.Загадочный ДрДрДр

В объявлении о Конференции имя Бахмутский названо в числе трех адресатов для заявок на участие.

В главке «Учит как надо», http://www.proza.ru/2018/09/25/1793 я немного познакомился с этой загадочной фигурой - «еврейским мыслителем» (по самоопредставлению), рассматривающим "ВСЕЛЕННУЮ ГЛАЗАМИ МЕНЕДЖЕРА" (http://dom-uchenyh-0620092.narod.ru/PERS1.html).

И я направил заявку:

харитонов моисей  ххххххх@yandex.ru
08.06.18 в 10:32
5 получателей:

drdacmutsky@dgmail.com
medresb1951@mail.ru
preiglev@gmail.com
medres@walla.com

Копия: Mikle Kozlov
Заявка на участие:


1. Ф.И. участника Харитонов Моисей

2. Ученое звание, научная или академическая степень PDM (Professional Diploma in Management, OU U. K.)

3. Контактные данные, страна проживания ...

Сообщение от почты Яндекса

Недоставленное сообщение
mailer-daemon@yandex.ru mailer-daemon@yandex.ru
11.06.18 в 10:42
Вам: хххххххх@yandex.ru
              **********
Это письмо отправлено почтовым сервером yandex.ru.
К сожалению, мы вынуждены сообщить Вам о том, что Ваше письмо не может
быть отправлено одному или нескольким адресатам. Технические подробности можно найти ниже.
Возможные причины недоставки указаны по адресу:
Пожалуйста, не отвечайте на это сообщение.
              **********
<drdacmutsky@dgmail.com>: connect to dgmail.com[103.59.164.125]:25: Connection timed out

Пытаюсь достучаться до уважаемого Бахмутского. Дедуктивным методом Шерлока Холмса предполагаю, что организаторы конференции в письме-оповещении ошибочно впечатали нелогичную букву в адрес.

харитонов моисей  хххххххх@yandex.ru
11.06.18 в 13:51
1 получатель: drdacmutsky@gmail.com

В Ваш адрес отправляю повторно, так как вчерашнее письмо вернулось с пометкой о недоставке. Возможно, в оповещении о намеченной Конференции, вместо @gmail.com ошибочно напечатано dgmail.com.

-------- Пересылаемое сообщение --------
08.06.2018, 10:32, "харитонов моисей" <xxxxxx@yandex.ru>:

Заявка на участие:

1. Ф.И. участника Харитонов Моисей

2. Ученое звание, научная или академическая степень PDM (Professional Diploma in Management, OU U. K.)

3. Контактные данные, страна проживания xxxxxx@yandex.ru 054 XXX XXXX Israel

4. Название доклада\статьи - К учету сибирского опыта для понимания проблем израильского образования
--
С уважением,
М. Харитонов

И снова отказное уведомление от Яндекса. Дальнейшую переписку провел с двумя другими адресатами от оргкомитета Конференции.

IV. Предположения

а) ученые советской выучки, не сумевшие интегрироваться в настоящую израильскую деятельность, оказались неудачниками в силу реальной неподготовленности к рассмотрению  объектов уровня сложных систем. Хотя готовы с апломбом говорить о «системном подходе».

б) компенсаторным по отношению к неудаче является, в какой-то степени, самообольщение и, в какой-то степени, осознанная имитация научной и патриотической крутости. С такими переживаниями могут сопрягаться недобросовестные заимствования (деликатно выражаясь) из чужих наработок.


Рецензии