Весна, как праздник

Для меня весна, как праздник, -
много света и тепла;
одуванчик - вот проказник! -               
жёлтый первым, где пчела.

Зацветают груши , сливы;
дух черёмухи, как мёд;
дни цветения, как диво,
Бог, наверное, даёт.

Сердце радостно так бьётся,
легче дышится весной;
птичьи гнёзда быстро вьются, -
любо жить! - настрой со мной.


Рецензии
Вы знаете Евгения. Я же родился весной. Как раз когда расцвела черемуха. И мой отец подарил моей маме букет душистой черемухи ,когда я родился. Ну а я написал книгу о своем детстве, я её так и назвал -"Босиком в край черемух душистых". Это мои "Осколки детства". Да, начиная с семи лет и до 12. Когда меня увезли из моего детства.

Никола Сивинский   28.03.2023 18:07     Заявить о нарушении
Никола, я обожаю запах черёмухи! Но всегда сопутствуют черёмуховые холода...
Спасибо за отклик, с теплом к Вам.

Евгения Зинкевич-Морозова   23.02.2024 21:27   Заявить о нарушении