ЭТОТ ДЕНЬ - 27. 06. 2019 - Foto

ЭТОТ ДЕНЬ
___________

Я решила, что скорее всего не буду ничего нового размещать на своей странице. По крайней мере - в ближайшие дни,
а может быть и никогда. Время покажет... А пока - читать произведения других Авторов, в свободное от занятий в Университете время. И делать небольшие заметки в этот Дневник. Просто так, для себя...
__________________________________________________ . ___________________________________________________

23.05.2019.
Сегодня - дежурство в Отделении Кардиологии. Была сложная операция, продолжалась около четырёх часов. А мне показалось, что она длилась целую вечность... Это вторая операция на которой наш Доктор разрешил мне быть ассистенткой Старшей Медицинской Сестры. Первая, прошла очень удачно, несмотря на то, что шансов почти не было. Но... случилось настоящее чудо, иначе это назвать нельзя.
В тот день, как сказал Доктор, в это чудо верила только я одна. И очень хорошо, что у меня было это чувство. Потому,
что верить надо всегда и тем более, когда это касается Жизни Людей.
__________________________________________________ . ___________________________________________________

24.05.2019.
По окончании занятий, поехала из Университета в Кардиологическое Отделение. Утром узнала, что пациент, которому вчера сделали операцию, в очень тяжёлом состоянии и не приходит в сознание. Я сейчас в Реанимационном Боксе...
За окном - уже вечер и сегодня домой не поеду.
Мама начинает привыкать к моим ночным дежурствам в Клинике, только иногда грустно улыбается и говорит : "Эва, вот пока ты учишься, мы можем видеть тебя. А когда закончишь Университет и станешь настоящим Врачом... Ты и сейчас, почти всё своё свободное время проводишь на дежурствах в Клинике.
И твой Алекс такой же... Больше - в небе, чем на Земле. Но, он военный лётчик и обязан подчиняться приказам. А тебе, никто не приказывает бесконечно дежурить в Клинике".
Я слушаю её и думаю... что Алекс всегда мечтал быть настоящим лётчиком. И стал им! А я хочу стать настоящим врачом и это обязательно будет. Я тебе обещаю.
__________________________________________________ . ____________________________________________________

27.06.2019.
Только что закончились занятия по стрельбе ( упражнения на 25 и 50 метров ). Выполнила на "Отлично". Сейчас я в группе, где девочки из Прибалтики и Финляндии. Скоро будет зачётная стрельба. Тренер доволен - наша группа считается лучшей.
В качестве поощрения, Тренер разрешил устроить нам "разрядку" - норматив по стрельбе из ручного пулемёта. Как всегда, выбрала для себя Maschinengewehr MG-34.
В паре - вторым номером, Ванда - моя подруга из Эстонии. Она предложила сравнить пулемёт MG-34 с каким-либо другим пулемётом. Но, через пять минут, его отправили в Оружейную комнату - заклинило затвор. Скорострельность - оставляет желать лучшего, прицельная дальность - в минус.
MG-34 - все показатели, более, чем эффективные. Стенд с силуэтами-мишенями превратился в мелкие клочки пластика. Его, просто разорвало первой очередью!
Единственный недостаток - пулемёт тяжёлый и Ванда помогала переносить его при перемене позиции. За столько лет использования MG-34, он так и остаётся одним из лучших.
Ладно, всё пока. Потом напишу про это. Мама, как всегда, будет не очень довольна. Как она говорит: "Эва, посещение Стрельбища - это не лучшее для девушки. Лучше, как раньше - занимайся художественной гимнастикой..."
А может быть, мне и вышиванием заняться? Надо подумать...
___________________________________________________ . ____________________________________________________

                Продолжение... Очень даже может быть...


Рецензии