Только ты и я

Можно просто истощиться, выдохнуться,
Грустно станет на свете жить,
Там где многолюдно хочется потеряться,
Одиноко среди толпы раствориться,

Зазвучала музыка, слышал где-то уже,
Я её в голове кручу целый день,
Потекла вязко она вся в тоске,
На пластинке проигрыватель заел,

Завяжу шнурки нервов так,
Чтобы жизни нить на этом не иссяк,
Я пойду погляжу может есть
Во всём этом хоть какой-то толк,

Оказался я тут точно не зря,
Ведь должна какая-то быть польза,
Встану, посмотрю кругом неспеша,
Слышу зов сквозь музыку вдруг пробился,

Это ты кричишь мне издалека,
Та, что долго так я везде искал,
Ждал, надеялся, чуть не отчаялся,
И нашёл, и ты меня позвала,

Я впервые не хочу бежать в никуда,
Я хочу всё стоять, обнимать тебя,
А вокруг все проходят туда, сюда,
Мы стоим не видя никого, только ты и я.


Рецензии