Новая страничка

Алексей, как обычно посетил продуктовый, что у своего дома.. По минимуму взял продукты и уже стал выходить, как при входе в дверях столкнулся с входящей девушкой. Он остановился, быстрым взглядом, сканирующе посмотрел ей в лицо.
- Простите.
- Ничего страшного.
Голос незнаком, но где же я её мог видеть, неужели это она.. Бог ты мой .. эти запоминающееся черты лица.. стесняющий и вызывающий взляд- осторжно и напролом.. она- да, да и да!!- девушка, лицо которой на моем рабочем столе компа.. так, как же тебя зовут, моя хорошая?? В раздумьх Алексей дошёл до своей квартиры. . она.. и зовут её.. щас..мм, да - Екатерина..мм.. Серебрякова, точно!! Моя подруга с контакта. Русская француженка, любовался ею ещё.. и поставил фото ее лица на во весь экран рабочего стола
Первым делом, как зашёл, он включил компьютер, посмотрел в глаза изображению, зашёл ВКонтакт, страница, друзья..- она!! Милая француженка с лица. Да, Екатерина Серебрякова 38 лет, не замужем, детей нет- странно, или просто не выложила информацию. Младше меня на 3 года. Адрес не указан, только город. ну и как тебя найти, милая? Понял- никак. Как же ты в незамужестве осталась-то? Сильно и долго выбирала, или не хватило мужчин? А может и выбрала, негодяем оказался, бывает.. а я частенько бываю в том магазине, но тебя вживую здесь видел впервые. Что же тебя вдруг занесло- то сюда? Вообще-то этот район я знаю отлично, здесь я провёл всё своё детство, тот детский сад, что на следующей остановке, я в него ходил, школа, что с сзади дома, сзади здания по периметру- это школа, в которой я учился, автокурсы, потом университет, что окончил , тоже в этом городе, но тебя никогда и нигде не видел. Ну правильно- город большой, людей много, всех знать невозможно, да и школ этих здесь больше 1000, людей немерено.
Остаток дня он провел с мыслями о "незнакомой" подруге, как пришли друзья - его шеф, в прошлом сосед и пара однокурсников с универа еще, но о Екатерине с ними он не обмолвился и словом. Как обычно они посидели до 11 вечера и разъехались по домам.
Так, Екатерина, без интернета найти тебя будет невозможно. Значит напишу тебе в контакте письмо..- хм, о чём? Просто назначу свидание, информацию о себе и все вопросы будут при встрече, если согласишься. Так, письмо: " Милая, Екатерина," Не, не катит, милая она будет позже, пока просто уважаемая - Тоже мне, товарищ Сухов:..Хм, уважаемая, Екатерина Матвевна..)
Так, пишу заново: "Уважаемая, Екатерина!! Позвольте мне пригласить Вас на свидание. Уточните лишь время и место. Остальная информация при встрече- Алексей."
А нормально получилось, я бы пришёл. Всё, отправляю. Дошло. Сначала должна ответить. Ладно, ждем-с.. Как подросток, ей-богу.
Алексей уже лёг спать, она, конечно спросит о моей жене и детях. А я и сам не знаю где она сейчас. В 19 лет женился, потом родилась дочка, 2 года назад развелся, где жена - не в курсе.
Наступило утро, прозвонил будильник и пока одевался, заодно включил компьютер, ответа не было. Посмотрел на её последний визит, хм..- четыре с половиной года назад!!
Но вчера в магазине была точно она, ошибиться я не мог. Эх, Екатерина, Катя, где же тебя носит?
Позавтракал, пора уже ехать на работу, но.. но машина. чет не заводится, мотор глохнет.. повозившись немного в капоте машины, рассмотрел желаемые зап.части в гараже.. понял, что она уже давно не ласточка, какой была изначально.. так, милая, прости, опаздываю, тобой займусь позже.
Закрыл гараж и , увеличив скорость, быстрым шагом направился к метро.. Так, метро.. метро здесь недалеко, срезая дорогу через стройку, выхожу напрямик к тому дому и уже почти там.
Метро.. уже стоя на платформе и ожидая своего рейса, Алексей заметил девушку. Вот ведь а, и времени в обрез и походу Катя нарисовалась.. Подъехалa электричка, хм, девушка садится в неё, м-да и мне туда же.. Немного пробравшись сквозь толпу, Алексей встал рядом с девушкой. Он смотрел на ее лицо, в глаза, но она не обратила на него внимания, вообще. Она даже не повернулась в его сторону. Алексей, взглянув на время, решил что времени хватит, чтобы познакомиться. Стоя по правую сторону, он, заигрывая, отвлек её пальчиком, касаясь левого плеча. Девушка соответственно повернулась налево, но не заметив какого-либо внимания повернулась направо, увидив обращающее к ней лицо, вытащила наушники:
- Да, простите..
- Девушка, мы по-моему знакомы, Вас ведь Екатерина зовут?
- Нет, простите, Вера. А Катя- это моя старшая сестрёнка. Мы с ней близнецы. Она старше меня на 7 минут.
- Вер, простите, а это Вас я вчера встретил в продуктовом магазине?
- Нет, походу Катю. Вечером вчера на улицу я не выходила, играла с детьми.
- А у Екатерины, простите тоже семья?
- Муж с ребёнком 3 года назад в аварию попали. Авария страшная была. Не выжил никто.
- А Катя?
- Как она, бедняжка это всё пережила.. кошмар просто.. живет по инерции, мы рядом, родители, а так ей по-моему уже не нужно ничего.
- И никто..
- Соответственно, простите, моя остановка.
- Да, простите.
Алексей ещё взглядом проводил девушку до выхода, взглядом проводил ее немного, пока не тронулась электричка. Задумался о Екатерине, эх, Катя, девочка.. как же жизнь с тобой жестоко обошлась.. Ещё остановка, так, следующая моя.
Алексей работал в должности зам.директора на строительном предприятии. Войдя в свой кабинет, он увидел груду бумаг-папок, связался с секретарем, она объяснила, что это лишь всё на подпись. Так, а вот эти пару штучек связанные с новым, пока строящимся объектом, их желательно досконально рассмотреть.
- Спасибо Екатерина.
Так, секретарша.. - зовут её, Екатерина Геннадьевна.. хм, тоже Катя. После работы я отремонтирую свою ласточку, но завтра на работу снова доеду на метро. Быть может в это же время я снова увижу Веру, вот в следующий раз я спрошу номер телефона сестры, а я с ней всё же встречусь, уверенно пообещал Алексей самому себе.
Вечером, когда уже закончилось рабочее время и большея часть рабочего персонала уже успела разъехаться по домам, секретарь сообщила, что звонили с больницы и сообщили прискорбную новость - директор предприятия скончался, ночь проведёт морге, завтра похороны.
Во, чёрт, воскликнул Алексей, ударив в стену. Новость какая-то и впрямь прискорбная, не ожидал, вчера только виделись, да он и на сердце-то никогда не жаловался. Инфаркт- инфаркт- С ума сойти!!
- Екатерина Геннадьевна, у Вас домашний шефа имеется?
- Да, конечно.
- Будьте добры, я хоть соболезнование домашним выражу.
Утро.. утром все уже были на кладбище семья, родственники, друзья, рабочие с этого предприятия, директора с других фирм. Как же быстро.. Человеку едва исполнилось только 43, сколько же дел мы с тобой и натворили и разрулили. Эх, Сашка.. ком в горле стоит, жена вон в слезах утонула, сейчас подойду, обниму её.
Всё, директора больше нет, после погребения, уходя от похоронной процессии, Алексей просто шел, давая право слезам выйти наружу. У близко стоящего памятника он зарыдал. "Ну нечестно же так всё!!" крикнул он кому-то.
- Согласна с Вами абсолютно.
Алексей обернулся на голос женщины:
- Вера?
- Нет, простите, вы с ней знакомы? Я её старшая сестра.
- Катя?
- Да, а что?
- Я давно Вас ищу.
- Простите, а..
- Хм, не страшно, я Алексей. Вы просто моя виртуальная подруга, такая симпатичная девушка. Позже, встретив Веру, я всё узнал, вы чертовски похожи.
- Ну да, мы близнецы. Простите, а на каком сайте я была зарегистрирована?
- В Контакте.
- Меня просто тогда муж учил создавать страницу, мы её с ним создали, но заходить туда не было ни смысла, ни времени , ни желания. А Вы, видимо и есть тот виртуально экспериментируемый, которого мы чисто случайно пригласили в друзья.
- Да, понимаю. Ну и местечко мы нашли для свидания.
Улыбнулся Алексей.
- Я пришла просто, как обычно прибиралась на могилках у мужчин своих. Андрею было бы сейчас 41, Диме- уже 22. Красавчики мои.
Глядя на рядом расположенную оградку Екатерина вытащила из внутреннего кармана  пачку сигарет и, вытащив оттуда парочку, одну закурила, вторую же протянула Алексею.
- Спасибо, но я не курю. Так, пробовал юнцом, но вовремя надавали родители по попе, спасибо им, конечно. Сейчас же они живут за городом, в дачном поселке, курочек держат.
- А я познакомилась с сигаретой в день похорон. Думала, ночевать останусь тут же, брат меня как-то оттащил, предложил покурить, я не отказалась, мне даже понравилось, не оставляю ее и по сей день.
- А я друга- шефа в одном лице сегодня похоронил.
- Вы работали вместе?
- Да, я его зам.
- Значит уже автоматически назначен директором.
- Ну, да, да.. я что-то как-то и не думал об этом.
- Катюш, будьте моей женщиной, понимаю, место не то подобрал.
- Место не то? Простите, предложение тоже не то. Я своих никогда не оставлю, не предам.
- О предательстве тут даже и речи нет, просто живым надо жить!!
- Живым да, а меня уже давно нет. Я тогда умерла вместе с ними. Я так, хожу призраком, убираюсь на могилках. Да и потом, мне уже скоро 40, опаздали.
- Хм, скоро.. да мне уже через месяц 42. Кать, так нельзя.
- Кому-то быть может..
- Давайте жить вместе, просто рядом живая душа, обязанности жены я с Вас не требую. Я один, Вы одна... Одна, а живете с кем?
- С родителями. А Вы что один?
- С женой развелись.. причина, причина проста..- надоели друг другу донельзя, сначала страсть, а так не, не прижились.. - не понимали мы друг друга вообще.
- Хм, да, весомо..
- Вот Вы и улыбнулись..
- А вы с Верой- единственные дети родителей?
- Нет, брат старший еще.
- Ну да. который научил курить..И у каждого своя семья.
- Естественно, кроме меня теперь.
- Кать давайте исправим то, что в наших руках. Дайте нормально родителям пожить.
- С Вами чтоль?
- Почему нет? Я сделаю все, чтобы даже процентная часть толики сомнения ни вкралась в нежную душу моей долгожданной и любимой избраннице. Я вас люблю, мадам, сильно-сильно..давно уже.
Алексей нежно взял в руки ладони Екатерины и поцеловал их.
- То есть я должна сказать да..
- Я надеюсь на это.
- И если ответ будет положительным?
- Мы уезжаем ко мне, незамедлительно.
- Ну, поехали, сударь!!
С улыбкой ответила, Екатерина и ответом своим согрела душу, сердце человека, который не так давно был сломан, разбит и растоптан жизнью. Через год семья увеличилась на одного маленького человечка- Екатерина родила Лерочку.
Алексей, уже на работе разглядывал свое семейное фото, что он вложил в бумажник, на котором Лерочка на руках у Кати и он властвоющей нежностью обнял их.
Он погладил фотографию, поцеловал снимок- вот ведь судьба, если бы я сам в этом не учавствовал, не поверил бы ни за что, закрывая с улыбкой бумажник, сказал себе Алексей.


Рецензии
Всё верно, шана жизнь в наших руках и её надо делать. С теплом и уважением Виталий.

Виталий Агафонов   24.05.2019 22:16     Заявить о нарушении
Спасибо за комментарий, Виталий. Но вот "все в наших руках", здесь я, пожалуй усомнюсь, далеко не все в наших руках, кому как ляжет карта.
Вмм всего доброго, удачи!
С уважением Ольга Айфонова.

Ольга Циммер 7   25.05.2019 08:01   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.