Бахча

Май месяц - это пора высадки арбузов. Купив за полтинник упаковку семян сорта Холодок, я высадил их в стаканчики в теплице на даче. В упаковке было много семян. Целых 72 штуки. Но я высадил 60. Из них выросли 50 будущих арбузиков. А остальные только пробиваются из-под земли.

Выросшая рассада была высажена в подготовленные подкормленные лунки, стебли были засыпаны песком, а земля мульчирована опилками. Растения я накрыл ящиками и прикрыл листами ДСП и пенопласта. На первые трое суток.

Всего на даче в мае я высадил 17 арбузов. Остальные посажу чуть позже в полях, на лугах. В диких неприступных местах, где не ходят люди. Местность вокруг дач (несколько километров) я знаю хорошо, так как произвожу ежедневный мониторинг пространства с высоких точек помощью бинокля. В поле арбузы растут гораздо лучше, чем на даче, так как они любят открытые пространства.

Осенью придёт пора сбора урожая. Это будет не дорогая магазинная или рыночная химоза, после которой бывают спазмы желудка и дрыстун. Это будет безопасный, вкусный и полезный экологически чистый продукт.


Рецензии