***

   
Вновь подходил к финалу день,
И липа криво тень бросала.
А подступавшая мигрень
Знать о себе уже давала.
И жизнь, твердила вновь: »до коль?!»
И ты на всё мне возражала.
А в антресолях тихо моль,
Жакет и муфту доедала.
Дневной тускнел печально свет,
И липа по девичье млела.
Что где-то погибал жакет,
Ты знать сегодня не хотела.
И муфте руку не подав,
В её последние минуты.
лишь повторяла: «ты не прав!»
О, как с тобой мне стало трудно.
Борясь с мигренью, в спор вступать
С тобой я даже не пытался.
Неплохо б пять минут поспать.
Я б сновидениям предался
Бродил бы тёплою весной,
Забыв все прошлые волненья.
Никто не спорил бы со мной,
Мигрень исчезла б за мгновенье…

Но ты сказала вновь: «позволь,
Тебе давно сказать пыталась!»…
И тут, в шкафу заметив моль,
Меня, забыв, за ней погналась.


Рецензии