Электричита-а-а

Электричита-а-а
 
 
[Говорит Эмма Бёрк про 40W, а я ей про наши 220W]
 

Сорок Вольт? Так это ж мало!
Не убьёт тебя никак
Двести Двадцать б разорвало
На ботинки и пиджак

Я в Европе, если честно,
Побывал... И изучил
Что у них там интересно
Свет один раз там включил

Долбануло как снарядом
Как ракетой, по башке
Я за провод... Тот что рядом
Рос, как фикусы в горшке

Прибежали две сеньоры
Чуть прикрыв свои тела
"Не хватайтесь за топОры!" -
Говорю им... Родила

Та что чуть была прикрыта
Тонкой шалью от Шанель
Мальчика назвали Питер
Пьер Ришар Хосе Апрель


Рецензии
И тут вдруг контролёр
Проверка билетов
А я позабыл имя твоё
Полбутылки ситро и пирожок с котятиной
Дай мне стопкран дёрнуть слегка
Нет стопкрана? Только молоток?
Его и возьму
Им и вмажу по стеклу окна

.
.
.
***. ***. ***
.

.
.
.

Открыты для чтения мои рассказы "Пармезан с гречкой" на сайте Нового Мира.
.
.
.
http://www.nm1925.ru/Archive/Journal6_2017_12/Content/Publication6_6782/Default.aspx

.
.
.
Спасибо, журнал! Спасибо, читатели!

.
.

Ринат Барабуллин   23.05.2019 01:12     Заявить о нарушении