C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Пуританские нравы

Нет, запрещал. Я помню. Я пропускала эти звоночки, называя их заботой обо мне.
Однажды моя подруга пригласила меня в стриптиз-бар. Он запретил мне туда идти, заботясь о моей нравственности. Боже мой, он ведь мой ровесник! Откуда эти пуританские запреты?

Вторым звоночком было то, что он выбросил мои сигареты, когда у меня была послеродовая депрессия. Я совершила ошибку, пытаясь курить так, чтобы он меня не видел. Я всегда знала, что в его глазах я - хорошая девочка, или он всегда тешил себя надеждою, что он со мной справится, и я стану такой, как ему нужно.

Папа не разрешал ему смотреть эротические сцены в кино, когда ему было уже 17 лет. Я была удивлена.Вот откуда идут все эти запреты.

Мой муж - деспот.

Разве ты можешь мне что-то запретить? На том поле, где ты мышей ловишь, я уже всех котов передушила. Меня в 8 лет развратили старшеклассники, которые облапали меня и напугали до смерти. И я никому ничего не рассказывала до 40 лет, потому что мне было стыдно.

Они два раза ко мне подходили. Я знаю, что они приставали сначала к самой красивой девочке в нашем классе, Варе Лапенковой. Но она закричала, и спугнула их. А я стояла, как дура, меня парализовало от страха. Мне было страшно и стыдно, будто это я сама виновата. Я была ребёнком. Это бабушка сделала меня такой воспитанной, что я совсем не умею защищать себя и даже заорать, когда меня насилуют.

С детства мне нужен был хороший психолог. Эти постоянные спазмы в животе были не от больного желудка, а бабушка таскала меня по врачам. Это был комок страха внутри. Внутренний энергетический страх, в котором я живу уже так долго.


Рецензии