Звонки с того света

Достаточно часто я сталкивался в практике с этим ,на прием приходили люди и рассказывали ,показывали, что умершие звонили им , хотя уже этих номеров не существовало!
Но это не касалось лично меня , но полмесяца назад ,поступил странный звонок!
В 4.00 утра высветилось имя знакомого ,с которым я не общался долгое время ,чаще списывались в соцсетях ,но о его семье и жизни не общались никогда ,он не был мне на столько близок !
Я взял трубку и услышал голос некой бабушки :
-Алло Это Саша ?
-Нет ,Вы кто ,почему звоните с его телефона и еще так рано ?
- Мне нужен Саша , Это Алла Сергеевна , пусть он не болеет...
И пошли гудки ! Пытался перезвонить ,но телефон был выключен!
Моего знакомого звали Саша ,позвонил через соцсети , он мне ответил:
- Что звонить с этого номера нет возможности ,т.к он не работает ,сим карта лежит пару лет в шкафу
- А ты посмотри пожалуйста .
Он вставил сим в телефон и там реально был звонок в 4.00 . Был удивлен сильно конечно.
- Мне позвонила Алла Сергеевна и сказала ,чтобы ты не болел !
Пауза ,слышу что заплакал ,через пару минут :
- Это моя бабушка ,она умерла 7 лет назад ,меня трясет .как это возможно ,откуда?
Мы потом еще поговорили , хотя совсем не болел , я настоял на обследовании , пошел проверятся , у него нашли рак на 2 стадии ,ему 27 лет...
Я веру что его бабушка и род ему поможет ,если предупредили ,хотя и через меня ! Помните , наши предки охраняют ,оберегают и любят ,чтите их память и просите о помощи когда уже нет шансов ,а как вам помочь или через кого ,они найдут точно.

Это исключение чем правило, в каждой ситуации все индивидуально, не в коем случае не нужно примирять на себя и начать ходить по эзотериками, все должно быть осознано, взвешенно и проанализировано, пройдены все медицинские и психологические аспекты. ( Все истории написаны с разрешения клиентов, без указания личных данных(фамилий,имен,городов,адресов и т.д.)


Рецензии