Обычное детство

С детства мне нужен был хороший психолог. Эти постоянные спазмы в животе были не от больного желудка, а бабушка таскала меня по врачам. Это был комок страха внутри. Внутренний энергетический страх, в котором я живу уже так долго.

Я боялась даже своих ровесников. Мне казалось, что они меня ненавидят. Я чувствовала себя ущербной оттого, что мне не хотелось играть с ними в подвижные игры.

Я боялась даже своих ровесников. Мне казалось, что они меня ненавидят. Я чувствовала себя ущербной оттого, что мне не хотелось играть с ними в подвижные игры.

В школе им всем хотелось меня толкнуть, ударить. Я была безответна.
Это была выработанная привычка - реагировать на обиды так, будто ты этого заслужила.

С детства мне внушали, что если родители или старшие сердятся, значит, это ты виновата. Я винила себя во всём - в слезах матери, в пьянстве отца, в том, что бабушка злится на родителей.

Если меня обвинят в каком-нибудь преступлении, которого я не совершала, я признаю свою вину, потому что искренне верю, что во всём виновата я.

Если на меня навешают все грехи мира, уверив в том, что это именно я их совершила, я не стану спорить.

Для меня совершенно естественно быть козлом отпущения, потому что я заслужила только плохое в этой жизни, потому что не слушалась маму и бабушку.

Из этого следует, что если я плохая девочка, то я и должна вести себя так, как обо мне думают. Если я буду плохой, то все сразу успокоятся. У них будет возможность все свои грешки свалить на маленькую беззащитную девочку. А ведь так хочу сделать им приятное, потому что я люблю их. Пусть они убьют меня. Им сразу станет легче и счастливее.

Что стоит моя жизнь, в которой меня никто не любит?

Для взаимной любви нужны два человека, как для того, чтобы быть женой декабриста, не достаточно обладать определёнными качествами. Нужно ещё, чтобы муж был декабрист.


Рецензии