Королевский вклад. Глава 2

Когда Седрик прискакал на границу, то увидел, что генерал войск Норберта – Тейн общается с королём Кродона и главой рода Фангусов – Винсентом.
Тейн мужчина сорока лет. Имеет жидкие светлые волосы и такую же бородку. Цвет его глаз представлял собой смесь нескольких сразу. Он невысокого роста, но при этом имеет крепкое телосложение. Он был незаменим в бою. Его прозвали багряным рыцарем из-за его красных доспехов и плаща.
Винсент прискакал сюда на чёрном скакуне в сопровождении небольшого отряда воинов. Ему 44 года. У него чёрные доспехи, длинные черные волосы и густая бородка с усами. У него чёрный меховой плащ. Он высокий и стройный. Глаза его карие и всё время будто бы выражали недоверие. Сам же он был человеком отталкивающим и угрюмым, так как часто конфликтовал и не хотел идти на контакт с людьми без надобности, тем самым, грубо говоря, оградив себя ото всех. На его голове была корона из костей. Хоть он и убеждал всех, что это дерево и не более, но все знали и его жестокий нрав, поэтому бытовало мнение, что эта корона сделана из костей его предков.
- Что вас конкретно не устраивает? Спросил Тейн Винсента.
- Я же сказал, что меня не устраивает, то, что, напав на вашу границу, Ричард может напасть и на меня.
- Я уверяю, что вас не коснётся этот конфликт.
- Мне хочется в это верить, но если до этого дойдёт, то я буду защищать только себя.
Подошёл Седрик.
- Седрик, какими судьбами?
- Норберт отправил меня докладывать про обстановку на границе.
- Тогда доложи ему, что обстановка тут только накаляется. Сказал Винсент. Я ухожу, но вернусь только с армией. Винсент ускакал.
- Как у вас тут дела? Спросил Седрик у Тейна.
- Всё по старому, Седрик.
- Ты боишься Ричарда?
- Я, нет. Может он и правит на воде, но не на суше. Сказал надменно Тейн.
- С такими темпами он доберётся и до власти на земле.
- Нет, ведь мы ему не дадим это сделать.
- Своими словами ты наполняешь меня уверенностью. Недаром тебя выбрали генералом.
- Хм, может быть ты прав.
В то время в Карт-Марине, Марлин тренировался стрельбе из лука и у него неплохо это получалось и к нему подошла Майсента. Она буквально подкралась к нему, от чего когда она заговорила, он немного испугался.
- Марлин, у меня к тебе важный разговор.
- Чего же ты хочешь?
- Я хочу убить нашего отца.
В этот момент Марлин перестал стрелять:
- Я не ослышался, ты сказала убить нашего отца.
- Да, тебе не показалось.
- Подожди, подожди, я должен это обдумать. Марлин глубоко вздохнул, а потом спросил: зачем тебе это?
- Если Карт-Марин будет находиться в составе Судерии, то он будет одним из первых городов, который падёт на войне.
- А что думает Колетта по поводу этого?
- Колетта – ребёнок, что с неё взять?
- Хорошо, но даже если мы его убьём, то, что тогда?
- Ты становишься новым королём и отсоединяешься от Судерии.
- Я должен подумать на счёт этого.
- Думай поскорее, а то потом будет поздно.
- Но как мы это сделаем вдвоём.
- Я не говорила, что мы будем вдвоём. Пошли.
Они отправились за территорию замка, где нашли старый заброшенный дом. Там сидело трое мужчин и одна женщина. Майсента представила каждого заговорщика.
- Марлин, знакомься, это сир Вильям Хоул. Указала она на самого старшего из всех. Вильяму было под пятьдесят. Крупный, рослый и мощный мужчина, который ранее верой и правдой служили Вилберну в качестве рыцаря до сих пор. Далее была Элиза – личная целительница Вилберна худощавая женщина, которой было тридцать лет, но выглядела она на все пятьдесят, и последний - Коул – полный и луноликий писарь, голова, которого на лысо выбрита.
-Как видишь нас пятеро, Марлин. Вместе мы сможем убить нашего отца.
- Мне это не нравиться, Майсента.
- Тогда, может тебе понравиться сдохнуть от рук, нападающих на Карт-Марин?
- Нет, и это мне не нравиться. 
- Марлин, определись ты уже, наконец! Крикнула Майсента и топнула ногой.
- Я должен подумать. Сказал Марлин и удалился из комнаты.
- Что прикажите делать нам? Спросил Вильям.
- Пока что нечего, возможно рас уж такое дело, то мне и не понадобиться ваша помощь.
- Как не понадобиться?! Выкрикнула Элиза.
- Вот как-то так. Ответила Майсента.
- Я значит, ценой своей жизни иду сюда, чтобы услышать, что мне не надо нечего делать?!
- Получается так.
- Ах ты, избалованная шлюха! Крикнула Элиза и вдруг достала небольшую заточку с под рукава и кинулась на Майсенту, но её настиг меч Вильяма, который проткнул её в спину.
- Я благодарю вас, сир Вильям Хоул, рада, что в наших рядах есть такие преданные люди.
- Рад служить, миледи. Сказал тот и стал на колено.
- Что же делать с Элизой, она же могла приблизиться к Вилберну ближе нас всех. Сказал писарь.
- Справимся и без неё, к тому же с такими нервами от неё было бы больше проблем, чем толку.
- А что делать с трупом? Спросил Вильям.
- Сожжём его в лесу, а отцу скажем, что она ушла с работы.
А пока Винсент прискакал уже обратно домой, там его встречали его сын и жена. У Винсента был только один сын, что было нетипично для тех времён. Сына его звали Рихтер. Он был среднего роста и достаточно крепкого телосложения. Почти всё время он носил доспехи и иногда шлем в виде черепа в короне, что являлось гербом их рода. Его голова была лысой и покрыта шрамами. Его нижняя губа рассечена. Глаза его из-за непонятной болезни были красными. На левой руке у него не было мизинца. Край его языка был отсечён, от чего он шепелявил. Перепонка между его ноздрей отсутствовала. Все эти ранения он получил, когда был захвачен разбойниками в плен. Его отец собирался туда отправиться с отрядом воинов, но Рихтер выбрался и перерезал каждого разбойника, пленившего его. От своего отца он перенял жестокость, посему они часто пытали людей вдвоём.
Жену Висента звали Джанет. Она была низенькой, маленькой и незаметной. У неё чёрные длинные кучерявые волосы заколотые заколкой. Кожа белая как снег. На её голове серебристая корона. Она говорит очень тихо, но тем не менее, когда начинала речь все замолкали.
- Как дела на границе, Винсент? Спросила Джанет.
- Могло быть и лучше.
- А что случилось? Что не так?
- Норберт совсем потерял страх! Устраивает оборону на границе Ятхала и Кродона!
- Успокойся, нам не нужен король с нервным срывом. Сказала Джанет.
- И что мы будем с этим делать? Спросил Рихтер.
- Мы сзываем совет и готовим армию, потому что это нельзя спускать на полном ходу! Мы устроим перехват армии Деморов и так или иначе они будут ходить у нас по струнке.


Рецензии