Я не знала такой любви

Ну танцуй, танцуй
Танцуй,
На площадке моего
Сердца.
Отдаю   тебе её
Напрокат.
У меня сегодня почти
Не болит оно,
Это значит, ты очень
Мне рад!
Это значит опять закружит
И тебя
Любви снегопад, это значит,
Мой самый лучший,
Ты сегодня мне снова рад.
Это значит, спишь  ты
Спокойно.
Это значит, тебе-хорошо.
Это значит,
Мой милый ёжик, ты меня
Не забыл ещё.
Мне порой бывало сложно,
Разобраться понять
Что есть что.
И стреляла в тебя словами,
И беспечной была и знаю,
Очень глупой  была порой.
Я не знала, 
Как будет плохо
Мне в сегодняшнем дне
Без тебя.
Я не знала, 
Как будет трудно
Мне без блеска твоих глаз.
И  не знала ещё, как сильно,
Полюбила уже тебя.
Отправляю тебе по почте,
Пару слов только ты,
Не  читаешь их, это значит,
У тебя я живу внутри. 

... как  была я раньше беспечна!
... ты за это меня  ...

23.05.2019
 

 
 


Рецензии
"Отдаю тебе её напрокат",
И заведомо понимаю,
Что, конечно, ты будешь рад,
Но твои поцелуи, я знаю,
Скоро кончатся, я понимаю...

Анастасия Шайдулина   29.05.2019 22:41     Заявить о нарушении
Анастасия, Вы правы, что закончилось, того никогда не вернуть.

Артемидия   30.05.2019 15:57   Заявить о нарушении
На это произведение написано 12 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.