Воздушная акробатика

Говорят что бамбук растёт на глазах. Но не только. Быстро растёт такое растение, как орех. Только обрежешь ветви, и снова всё зарастает новыми побегами с листьями. Недавно пришлось забираться на орех и отпиливать десяток веток. И вот сегодня пришлось повторять процесс. А дело было так...

Серые тучи сгустились невысоко над землёй. Раздались приближающиеся раскаты грома. И нужно было срочно обрезать орех, так как его ветви били по проводам. Если этого не сделать, можно было легко лишиться электроэнергии. А без неё пришлось бы туго.

Я одел плотную одежду, перчатки, взял ножовку и забрался на высоту. Подходящих ответвлений под ногами не было, и пришлось балансировать на одной ноге, держась рукой за ствол. Другой же рукой я ломал и пилил ветки. Всё это действо происходило на высоте. Падение вниз не предвещало ничего хорошего. Можно было легко сломать ноги, руки или рёбра.

Высота была приличной. Рядом со мной виднелась крыша, метрах в двух. Чуть ниже меня. Я освободил дерево от ветвей, сбросив их вниз. Но ещё оставалась одна мощная, тройная ветка, до которой дотянуться было невозможно. Я полез напролом через частокол из старых толстых полуобрезанных ветвей, которые впивались в ноги, руки, бока. Дотянувшись до ветки, я подпилил её и сломал. Она просела и повисла на других ветвях. Вытягивать её времени не было, так как начался дождь. Я спустился ниже, спрыгнул на землю и оказался в безопасности. Тело было побито как после драки. Несмотря на перчатки и одежду, удалось получить несколько мелких ран. Впрочем, через полчаса они болеть перестали.

Как только я зашёл в дом, на улице пошёл град. Вовремя я успел сделать дело. А таких дел на даче возникает уйма. Причём каждый день. Владеть дачным хозяйством не означает отдыхать. А означает хлопоты.


Рецензии