Весь мир в моей, твоей голове

Стрела летит через мою голову.
Крапинки крови на двери.
По частям лечу.
Меня останови.

Смотрю на луну.
Тебя скоро я пойму.
Как просто сказать:
Я тебя люблю.

Понять меня,
Простить меня
Сможет...
Никто.
А я и не хочу.

Скажу тебе: люблю...
И боль... Боль, боль...
Больше не надо мне.
Лишь счастье с маленькой
Грустью в глубине.

Колибри на её
Большой груди.
Отвлекают меня
От любви.
С горчинкой в конце.
Как сыра кусок.

Любовь в моей голове,
Настолько странная вещь,
Что с сыром могу
Я её сравнить.

Ведь никто так не делал.
Это важно понять, для меня.
Что никто так не делал, как я.

Крошу, крошу, крошу
Тебя, как Галина Бланку
В свой постный кипящий бульон.

Говорила тебе:
Не умею готовить!

Но уже кастрюля на плите
Горячо, горячо, горячо.

И если голоден ты,
С радостью съешь
Это всё.
И попросишь ещё.
Ещё, ещё, ещё...

Эта песня без припева.
Нет повтора в нашей жизни.
Нет и рифмы, нет и текста,
Нет и смысла.

Нет и нас с тобою рядом.
Только мысли.
Где-то в мыслях мы с тобою рядом.

Люблю, увидев пару раз.
Я вру, хотела тебя сразу.
Не говори, что есть так:
Раз и навсегда.
Кому всё это надо?

И было целое шоу.
В моей голове.
Где купить билеты?
Они все распроданы за лето.

А нет, это была весна.
И будет там лишь два человека.
Здесь я и ты.
Здесь я и ты.
Здесь я и ты.

Здесь нет меня.


Рецензии