Проводы из Астрахани на войну в 1941 г

Я помню  глаз твоих  слезу
И  вишни  губ  твоих -
Ты  провожала  на  войну,
Я был  смирён  и  тих...

Мы  не  смеялись  в  эту  ночь,
Над  Волгой  шла  гроза,
Тоску  из  сердца  гнал  я  прочь,
Вот  Астрахань  -  вокзал...

Вот  расставания  миг  настал,
Уходит  эшелон,
Закончен  мирный  карнавал,
Уходит  вдаль  перрон...

Стучат  колёса  мне  в  ночи,
Я  слышу  голоса
И вот  кричи  иль  не  кричи,
Здесь  фронта  полоса...

Враг  и  коварен и  силён,
Но  немца  будем  бить,
Победе  быть!  Наш  здесь  резон,
Нельзя  врагу  простить...

За  слёзы  вдов  и  матерей,
За  детский  плачь  и  кровь.
Мы  будем  бить  врага  сильней,
Сожжём  его  мы  кров...

Как  наши  он  сжигал  дома,
Бомбил  все  города,
Война  жестокая  была  ,
Косила  всех  она...

Я помню  глаз твоих  слезу
И  вишни  губ  твоих -
Ты  провожала  на  войну,
Я был  смирён  и  тих...



Более трёх с половиной сотен книг изданных автором о Севере, о войне , о любви, Дзержинске и Воркуте и его родных городах продаются на ОЗОН.РУ , АМАЗОН, КНИГА.ЛИТ -
и здесь - https://www.litres.ru/vladimir-gerun/


Рецензии