Уволюсь!!! Почта России

Два дня я грела себя мыслью о том, что мне пора увольняться, потому что меня всё бесит, и зарплата маленькая, и нервы на пределе. Но вчера начальница похвалила мою работу, и я растаяла. Моя ценность именно на этом месте определяет мой успех. А успех и большая зарплата человека на том месте, где вместо него справится любой, или там, где его не ценят, не приносит удовольствия.

Высшее начальство относится к нам, как к скотам, и даже не может выделить денег на кондиционер, хотя Почта России - не нищеброды. Некоторые считают, что начальник должен всё выбивать.

Но те методы, которыми пользуется начальство, мы все знаем. Нужно уметь лебезить и подмазывать кому надо или пить с теми, с кем надо, или унижаться и выпрашивать, как милостыню, чтобы потешить самодовольство самодуров. Наверное, не все люди на это способны.

Мы терпим, потому что мы многое понимаем. Мы можем уйти, но не делаем этого. Нами пользуются, над нашим альтруизмом смеются, но никто не хочет оказаться на нашем месте и попытаться что-то изменить, внести свой вклад, потому что все болтуны и словоблуды в большинстве своём трусы, и только пускают пыль в глаза, тогда как сами ни на что не способны.

Почему я должна стыдится, что у меня маленькая зарплата? Потому что кому-то это кажется смешным? Должно быть стыдно тому, кто не ценит своих сотрудников, не ценит человеческий труд, а держит людей с образованием и без, которые беззаветно работают и стараются, в чёрном теле, лишая премии, которую они кладут себе в карман. Такие тарифы на почтовые услуги, что мама не горюй, а сотрудники по уровню зарплаты находятся около черты бедности! Позор!

Если кто-то верит газетам, что почтальонам и операторам связи повысили зарплату, то это враньё. В Питере ничего не повысили.

Если кто-то хочет увидеть место, где унижают женщин, пусть приходит работать на Почту России, но не начальничком, а оператором 1 класса с зарплатой в 16 тысяч минус подоходный. Вот там вы обхохочетесь!

У нас в Росиии это закономерно - чем больше человек работает, чем ценнее его труд, тем меньше он получает ЗП.

36 тысяч - средняя ЗП по Питеру, и у вас нет денег?
16 тысяч -ЗП на почте. Вот это нету денег. Сосите лапу, твари!
Денег нет, но вы держитесь!


Рецензии