КУПЕ

Не хватало еще, чтобы Валерия Викторовна узнала, что я начал писать стишки. А я действительно начал их писать. Потому что это был уже второй по счету стишок, первый был менее замысловатым и о страсти. Я сочинил его, когда она уезжала на свою творческую фиесту. Я тогда не находил себе места, а Валерия Викторовна еще и запретила мне звонить и даже писать сообщения! Представляя ее в поезде, я и схватил листок и начал писать:

Вы зашли в купе, и сразу
мое сердце взволновалось,
как же мне себя не выдать?
Постараюсь, может, выйдет.

Я сижу, и Вы так близко,
Ваши руки, Ваша шея.
Взгляд пронзает, и я слышу:.
«Что ты медлишь, ну же, действуй!».

Как же я скажу Вам честно,
что желать Вас – неизбежность,
что хочу припасть к ладоням,
Целовать их страстно, нежно.

Так сейчас Вы посмотрели,
что мороз пошел по коже,
но ловлю себя на мысли:
Боже, разве это можно?

Когда я написал эти строки, мне стало легче, настроение тут же улучшилось, я даже посмеялся и над собой и над всей ситуацией. Это были мои первые стихотворные пробы, и я собирался сделать все, чтобы о них никто не узнал, а Валерия Викторовна в особенности.
роман "Идеалист" скачать книгу:
www.ozon.ru/person/karmazina-ekaterina-136169866
www.litres.ru/ekaterina-karmazina
www.ridero.ru/author/karmazina_ekaterina_0x5x7


Рецензии