Игорек

Случалось ли вам ненавидеть что-то? Просто ненавидеть без какой-либо причины. Многие ответят, что да, бывало.
Мой друг Игорь не любил намазку со вкусом креветок. Знаете такую, которая на хлеб наказывается. Дешевая. Вот он ее люто презирал. Говорил, что ему не по нраву вкус, хотя креветки он ел с удовольствием. И другие намазки употреблял в том числе, хотя они, откровенно говоря, тоже были не первого вкуса.
На какой-то праздник мы собрались на даче. Все как положено: мясо, закуска и галон водки. Гулянка вышла что надо и затянулась на несколько дней.
На последние сутки, еды у нас почти не осталось, ровно как и выживших. Целы были только я, мой еще один друг и этот Игорь. Ну, что делать? Решили соображать на троих. Разлили горькую, а запивать и заедать нечем. Кроме... Правильно, кроме креветочной намазки.
Скрепя сердце, Игорь взял ложку в одну руку, стакан в другую и встал перед упаковкой с этой намазкой. Я наблюдал со стороны их битву взглядов. Чисто Коннор и Хабиб. И, вдруг, гонг!
Честно говоря ничего страшного не произошло, за исключением искривленного лица Игорька. И даже больше: он повторял эту процедуру еще несколько раз. И ничего с ним не случилось, он не отравился, его не рвало. Удивительно.
В общем, гулянка закончилась и мы разъехались по домам. В последующем, мы еще не раз собирались с друзьями на подобных посиделках. И не раз там среди закусок присутствовала эта несчастная замазка. Но Игорь после того случая все-равно ее не ел. А я уж было подумал, что водка победила ненависть.


Рецензии