Часть 1 Отвращение

…Не верьте даже себе, насколько это возможно, ибо в другом случае не доверять больше будет некому…

Томный вечер. Я откашливал свои последние легкие на лекции и все ожидал завершение этого знойного дня. Никогда так не хотелось дышать свежим воздухом. Лекция по психологии была единственной отдушиной в этой комнате, где невозможно было и продохнуть. Агрессия, вспыльчивость, подозрительность. За два дня до, мы делали тестирование, после которого оказалось, что я человек достаточно «подозрительный». Преподаватель предложил обратиться к психотерапевту, на что я ответил спокойно, но внутри меня была паника.

 Я никогда не думал, что зайдет все настолько глубоко.
Еще с детства у меня была развита слабая паранойя, которая прогрессировала с каждым годом все больше и больше. Меня стало это пугать, но я не сбавлял свой ритм жизни, совсем не придавая этому особое значение. Пик расцвета пришелся на данный момент жизни. Если бы хоть кто-то когда-нибудь смог представить то, что мне приходилось переживать чуть ли не каждый день то этот поистине нечеловеческий способ жизни явно свёл бы их с ума.

Смоделируйте перед своими глазами картину. На этом полотне вы играете за бога, который наблюдает за человеком, которого одолевает некий недуг. Паранойя. Теперь вы смотрите глазами этого человека, что Вы видите? Окно. Большое окно, которое в красках передает вашу комнату и интерьер, который украшает довольно-таки блеклую комнатушку двух подростков лет 18 и 13. Но что видите Вы через это окно? К сожалению, это не те же самые краски, цвета, тона, эпитеты, слова, которыми можно было описать комнату, смотря по ту сторону окна. Нет, это было что-то страшное и совсем не желающее тебя отпускать. Страх, но перед чем? Ноги подкашиваются лишь от одной мысли, что где-то со стороны за Вами наблюдает человек. Кто он? Как он выглядит? Мужчина или женщина?


Воображение вещь очень интересная и занятная, но обратной стороной медали является её бурная активность в то время, когда Вам страшно и вы представляете себе непостижимые рисовки в своей голове. Вы не знаете человека, но уже знаете, что у него нет лица, так как Вы его не знаете. Он скрытен, вы не знаете о нем ничего и представляете его как ваш самый худший кошмар, который не имеет лица. В панике человек, в которого вы «вселились» испытывает тихий ужас и стирается грань между реальностью, осознанием происходящего и сумасшествия, безумия. Человек стремительно набирает скорость и бросается калачиком под ближайшую баррикаду, которая смогла бы защитить его от наступательных атак незнакомца за окном. Учащенное дыхание, резкие вздохи. И только после идет сумасшедшая пустая улыбка без звуков, сопровождающаяся глазами, которые открылись настолько, насколько это возможно и будто бы в конвульсиях бегают туда-сюда. И только повернув голову в сторону зеркала можно испугаться собственного отражения, в котором осталось мало человека и все больше и больше некого зверя, который боится быть съеденным. Мое времяпрепровождение дома состояло именно из данного рациона, который иногда был разбавлен небольшими примесями боязни темноты и страха пустоты в ночи.


Осознав дальнейший исход событий, я быстро попрощался и выдвинулся в сторону своего дома. Преодолеть такой путь пешком я не осмелился, а потому выдвинулся на ближайшую остановку, где я смог бы организовать свою транспортировку. Путь до остановки не был длинным и занимал буквально 10 минут моего не такого уж и драгоценного времени. Путь был неоднозначным. Там, откуда я стартовал, все здания были добротно построены и представляли из себя очень хорошую инфраструктуру по меркам моего времени. Однако, то, что ожидало меня после, повергло меня в легкий ужас. Я не в первый раз иду по этой местности, но почему чувствуется совсем не та атмосфера, что была здесь до? Небольшая растительность, которую можно было бы скромно назвать «лес» распространяется почти на протяжении всего моего пути. Никогда бы не подумал, что мне станет столь жутко после всех тех раз, когда я шел без опасений и прочего, прочего, прочего…

 
Я не стал останавливаться, ведь выбора не было, а идти уже стоило. Собравшись с мыслями, я достал затрепанную полупустую пачку сигарет, которую было приятно держать в руках. Черкнув пальцем по кремнию зажигалки, я выдал огонь, который возвысился вверх и дал огню мне. Закурив, я почувствовал некое спокойствие, после которого идти было не так страшно и болезненно.

 
Но вот чудо, я заметил двух людей, которые идут спереди меня и имеют точно такую же траекторию движения, как и моя. Кто бы что не говорил в данный момент, но когда видишь людей, то невольно страх отходит на второй план, ведь ты уже, в каком-то смысле, не одинок. Продолжив идти со своими мыслями, я ускорил свой шаг. Несмотря на вечер, погода все еще отдавала теплом, а поэтому я ускорился, чтобы быстрее прибыть к месту назначения. Потихоньку пот, который скапливался у меня под штанинами и довольно теплой кофтой, дал о себе знать. Это вызвало у меня дикий дискомфорт.

 
Забыв об этом через пару мгновений, я переключился на пару, которая была спереди меня. Приглядевшись внимательней, а не с далека, я смог отличить их как пару: парень и девушка. Но что-то в них мне не давало покоя. Любопытство было выше моих других желаний на тот момент, а потому я стал приближаться все ближе и детально разглядывать их. Прежде чем понять, кто идет передо мной, я хотел составить некий детальный анализ каждого из них.

 
Находясь на расстоянии еще 10 метров, я смог понять во что они одеты. По началу я думал, что спортивный костюм девушки является лишь спортивным одеянием, которое подходит для физической разминки или тренировки над усовершенствованием своего тела. Но он был совсем странным в сочетании с истоптанными, поношенными балетками и ободранной сумкой, которая вальяжно висела на руке. Мода в мое время принимает совсем странные представления, потому я не сильно стал уделять девушке внимание и перешел на анализ парня.

 
Тут-то меня и смутило. Почему молодая девушка ходит с парнем, который одевается как человек, который старше самого парня как минимум в два раза? Какое же было мое потрясение, когда я смог разобрать речь, которую произносил мужчина. Это очень встревожило мое сознание и сломало уже какое-то представление об этих людях. Однако, переживать я стал вполовину меньше, когда представил, что передо мной идет пара отца и его дочери. В этот момент все мои мысли уже были в состоянии спокойствия, а я продолжал двигаться вперед, по направлению к ним.
Второй раз холод пробежал по моему телу в тот момент, когда я стал различать голос женщины.

 Прокуренный, страшный и довольно жуткий голос издавала женщина, которая шла буквально в двух шагах от меня. Нетерпеливость и страх овладели мной. Я жаждал узнать, как выглядят эти люди, но в тоже самое время меня до дрожи пробирал тот факт, что впереди меня возможно что-то совершенно страшное и то, чего я не смог бы описать и по сей день. Я видел в этих людях мистическое начало, которое завлекало меня, но в тоже время отталкивало, не давая эмоциям превзойти мое логическое, рациональное начало и инстинкт самосохранения. Предав свою логику и самосохранность, я ускорил шаг, чтобы хоть глазком увидеть то, как они выглядят. Сделав два уверенных, больших шага вперед, я повернул голову направо так, чтобы запечатлеть образ этой пары: лица, телосложение, взгляд…. Все в них вызывало во мне неподдельное отвращение, не говоря уже о моем предрасположении к мизантропству. С каждым разом мне было все страшнее смотреть им в глаза…


Женщина. Как много прекрасного мы можем ассоциировать с этим словом. Цветы, семья, эстетика, богиня. Нет, ни один из вышеперечисленных эпитетов не смог бы и на каплю отнестись к тому существу, которое мне довелось увидеть в этот день. Высохшее лицо, напоминающее единственное уцелевшее от умершего человека, которого на протяжении десятилетий поглощали черви трупоеды, личинки и прочая дрянь, которая незамедлительно вызвала бы у меня рвотный рефлекс. Тело, ноги, руки, всё, что было видно мне заставляло вздрагивать и чуть ли не открещиваться от неё. Её спутник оказался тем, кем я и предполагал – старый мужчина, который выглядит ничуть не лучше своей пассии, жены, сестры. Мне было абсолютно плевать кем он ей приходился, так как меня одолевал страх перед этими двумя, можно ли их так назвать, «людьми».

 
Я только начал приходить в себя от ужаса данной встречи, как вдруг я услышал мерзкий, зловонный и пропитанный гнилью голос:


—«Не найдется ли сигарета?».


 Я впал в столбняк. Бежать и не оглядываться назад? Не знаю, за этот промежуток времени я просмотрел такое количество вариантов событий, сколько смог представить за отведенное мне время. Я не нашел лучшего способа, как просто пройти мимо, несмотря на очевидный страх и заинтересованность в обеих персонах. С каждым шагом вперед, я ускорял свой темп в надежде, что они не смогут меня достать, не смогут настичь меня и застать врасплох. Работал лишь один наушник, поэтому я мог слышать то, как они идут вслед за мной, прочесывают каждый квадратный сантиметр леса, чтобы выследить меня и подстеречь. Долбанные нарокманы, почему я должен бояться их?


Рецензии