Часть 3 Финальный аккорд

Ну и кошмар же может просочиться в мою и без того нездоровую голову. Сколько бы мне не было неприятно, я как человек не могу отказать человеку в том, чтобы помочь ему в такой мелочи. Я проповедовал карму в этот момент, а значит я не мог не дать этой женщине то, чего она хочет.



—«Держите две»,



уверенным тоном сказал я, протянув две штуки. С мыслями о сделанном добре я пошел вперед и не думал. Я ни о чем не думал в тот момент.

Но вдруг я услышал мерзкий звук, который издала эта женщина. «Спасибо.», ядовито прошептала женщина. Я хотел было обернуться, но почувствовал теплое покалывание в районе нижней части живота. Только когда мужчина вынул из меня нож, я понял, что не стоило доверять. Не стоит доверять никому, даже себе. Удар. Два, три, четыре… Одиннадцать ножевых ранений в области живота. «Подавись своими сигаретами, панк», язвительно произнесла женщина, кинув уже две покойнику.





В этот день меня ждала мама. У неё был день рождения, который я пропустил и на который никогда не смогу попасть. Я так и не смог осуществить свои мечты, которые хотел реализовать. Реальность перестала существовать для меня с тех пор. Я перестал быть человеком.
Мне было 17.
;


Рецензии