Последний соблазн 91. Детство кончилось

91. Детство кончилось

Москва
19 ноября 2003г.

     Боже мой, Вилл, какое горе…
     Сочувствую, я все еще в шоке.
     Мне передали: перелом позвоночника, что больше уже не выпрыгнет… Я поздно пришла, перезвонила, как ты просил, но никто не взял трубку. Чей это номер? Тебе позарез нужно было выговориться, а я зашилась на работе. Чувство вины не покидает меня, как и тебя.
     В который раз эта пытка, Господи, помилуй. Я-то представляю, как медик, что вас ждет с лежачей, такая тягость и нелепость. Бедный ребенок, что ей предстоит. Судно, вопли, отшвыривание миски. И с этим жить… Подробности страшны и неуместны. Самое жуткое начнется, когда ее выпишут из больницы.
     Храни вас, Господи. Держись, Виллиам, детство кончилось для всех разом.
Л.Ламм

P.S. Увидела: репЕтИция (человека). Но это уже не имеет значения.


***

1 января 2005г.
Энск

     Добрый вечер, Madam!
     Столь долгое мое молчание или, вернее, неотвечаемость непростительны, даже если (или хотя) объяснимы. Объяснения же носят столь бытовой, обычный для той жизни, что я сам себе устроил, характер, что неловко повторяться. Впрочем, легко себе представить основную причину: трудно и невозможно написать письмо, когда не имеешь физической возможности вообще написать строчку (хотя бы прозы). К тому же последние пять месяцев я занят на некоей работе ежедневно (без выходных) – с 18.00 до 01.00-03.00 -  сторож на автостоянке у одного коммерческого заведения с ежедневной оплатой. Сия работа вытащила из двухлетней нищеты, но это временная работа, может еще пять-шесть месяцев, не знаю.
     Все Ваши письма я, скорее всего, получил. Радовался. И мучился оттого, что всего раз ответил (вернее, это как раз был не ответ, ответ был от Вас, но я не сразу понял, что мое письмо получено). Пытался звонить, но все неудачно, не могу я говорить с автоответчиком…
     Целую, прости,
Вечно Ваш Виллиам


***

Москва
13 октября 2005 года

     Привет, Вилл,
Боюсь потревожить тебя, тебе совсем не до лирических отступлений и я не имею права вторгаться в твою семейную драму. Но тут в новостях узнала, что исламисты во всеоружии напали на город, снова погибли люди. Нежели ты так и не собрался уехать?! Мы же говорили об этом! На душе горько, но спокойно. Значит, все своим чередом... Пора смириться с разлукой, с тем, что не судьба, а только литература. Прости меня, мы виноваты. Жить с этим трудно, ничто не будет по-прежнему. Остается одиночество, пустота за окном, ибо не ждешь чуда.
     Храни тебя Господь.
Л.Ламм


Рецензии