Сербия. Ничья свеча не горит до рассвета

Статья с названием "Ничья свеча не горит до рассвета"
находится в разделе "Мироустроительная война"
информ агентства КРАСНАЯ ВЕСНА.

Содержит ответы  издателя альманаха
"Серпско руски круг"серба Миролюба Свркота на вопросы о текущем состоянии интеллигенции Сербии.
Ясность выражений Миролюба подвигает поздравить и читателей Прозы с наличием в писательских кругах планеты такого мыслителя. Его слова о сербской элите вполне относятся и к оценке российской:
"Состояние культуры не может сильно отличаться от общего состояния общества. А состояние сербского общества сегодня прискорбно. Кажется, будто живём во времена оккупации..."

В альманахе от 2010 года отметились слова серба Иво Андрича:

"что не болит - то не жизнь,
что не проходит - то не счастье..."

работающая ссылка на статью о Сербии в
http://proza.ru/rec.html?2019/05/24/814


Рецензии
Георгий,
здесь непонятны Ваши замысел,
сюжет и рассказ о Сербии..
С уважением

Валдис Хефт   18.06.2023 00:22     Заявить о нарушении
Вот и спросите, Валдис, что именно вы не поняли.
В противном случае
и мне прийдётся писать "мне не понятно ... что вам не понятно".

А ведь в моём понимании выход из такой вибрацыи непонятности прост.
- не нужно писать "мне не понятен ваш рассказ". А поконкретнее...

иначе вы вступаете в роль того героя фильма, (Остапа Бендера) который слал телеграммы :
"Шлите апельсины бочками"


Георгий Сотула   18.06.2023 08:05   Заявить о нарушении
В оригинале вроде бы написано "грузите апельсины бочках".

Алексей Аксельрод   18.06.2023 09:50   Заявить о нарушении
Георгий,
не надо обижаться на реплики!..
Я был в командировке в Югославии в 1999 году,
когда американцы бомбили фосфором сербов!..
Что же вы за них не заступились?..
Regards

Валдис Хефт   18.06.2023 17:11   Заявить о нарушении
Валдис, дорогой,
были ЛИ вы в Югословии, или нет - я не знаю. Доверять вашым сообщениям об этом - сейчас не могу. Но принимаю их, не отвергая.
Ну, предположым, что были.
И что ?
Как это повлияло на моё к вам замечание, что писать типа "я ничего не понял" - в смысле :
а ну ка давайте, ублажыте меня, сирого, порассказывайте.
про Марс, про ракеты в Космосе..

- это другой герой себя так вёл, из фильма Приключения Шурика : "а компот?"

поэтому, дорогой Владис, вежливость - она и в Африке вежливость.
ведь так ?
Согласны ?

Георгий Сотула   18.06.2023 17:41   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.