Жизнь тяжела

А вообще, когда я слышу жалобы «Жизнь тяжела», меня все время подмывает спросить: «По сравнению с чем?»Так что, получается, всей этой «правильной» денежной жизни всего-то года три-четыре? Так почему мы считаем нормой именно этот ничтожный срок, а не всю остальную жизнь? Потому, что нам это так понравилось — ездить на новой иномарке, иметь безлимитный интернет и кушать в ресторане? Ну так, мало ли кому чего нравится. Дали поиграться в «красивую жизнь» — вот и ладушки. Поигрались — и хватит. Цирк уехал, и на площади остались обрывки афиш, пустые бутылки, кучи слоновьего помета, да забытый под кустами пьяный клоун. Будни возвращаются.

И я, кстати, не к тому, чтобы в очередной раз сказать, как все плохо. Наоборот. Была ли я несчастлива всю эту жизнь, которая, за исключением последних четырех лет прошла без денег? Нет, не была. Вполне, знаете ли, неплохо себя чувствовала. И окружающие меня люди не проводили дни свои в рыданиях — работали, учились, женились, рожали растили детей, и, представьте себе, многие из них были счастливы. Умели как-то находить радость без денег.
Да божешь ты  мой, мы всего второе поколение, которое живет без войны! Прапрадед мой воевал на Первой мировой, прадед мой воевал на Гражданской и Отечественной, дед мой тоже успел. Вдумайтесь, второе поколение всего! Это, в историческом масштабе — тьфу, краткий миг. Вон — солнышко светит, птички поют. Весна, кстати.


Рецензии
Теперь война видоизменилась!
Она идёт э!

Григорий Аванесов   14.10.2021 22:38     Заявить о нарушении