Пустыня. Глава 12

  Севастьян принялся мерять шагами комнату. Потом резко остановился и посмотрел на меня:
- Пойдёшь со мной?
- Конечно, - кивнула я.
- Сейчас что-нибудь чувствуешь? Ты должна овладеть магией. Попробуй!
Я посмотрела на свои руки, потом покопалась в голове и виновато улыбнулась:
- Не получается.
- Не может быть! –разволновался Севастьян. – После контакта с камнем должны появиться способности к магии. Ты, наверное, плохо попробовала.
- Ну, знаешь! – меня задело его высказывание. – Что выросло, то выросло. Извиняйте.
Я встала и направилась в сторону предполагаемого выхода.
- Ты куда?
- На воздух! Хочу побродить возле дворца.
- Прости, если обидел. Я провожу.
Принц раздвинул стену, и мы покинули тайную комнату. Я молчала и злилась сама на себя. Неужели я такая глупая, что в моём мозгу ничего не задерживается? Чем я хуже него? Ишь красавец, магией он овладел, видите-ли. Вышагивает рядом – хоть бы слово доброе сказал. Ну и пусть! Пусть я глупая и не умею ничего. В конце концов не боги горшки обжигали. Значит судьба моя такая. От собственных мыслей я горестно вздохнула и с удивлением заметила, что мы почти обошли дворец. Теплое солнышко растопило моё сердечко и на душе стало спокойнее. Ладно, всё будет хорошо.
- Прости, ещё раз, пожалуйста, - Севастьян виновато посмотрел на меня.
- Да, ладно. Забей. Просто я расстроилась, что у меня с магией не получается, - ответила я и распростерла руки навстречу пахнущему цветами ветру.
Потом повернулась к парню с намерением одарить его примирительной улыбкой. Но он, открыв рот, показывал рукой куда-то вперёд. Ого! Лужайка передо мной заполнялась белками. Рыжие бестии словно объявили общий сбор и теперь усаживались на задние лапки перед моей персоной.
- Это чего они, а? – спросила я.
- По-моему, ты научилась повелевать животными. Это твоих рук дело, - ответил Севастьян, - попробуй, прикажи им чего-нибудь.
Я пожала плечами и сказала:
- Белки! Вы здесь по моему приказу?
Животные отчаянно закивали, а сидящие ближе ко мне затараторили в один голос:
- Госпожа! Мы рады служить тебе! Приказывай!
- Хорошо, - сказала я, - тогда слушайте. Отправляйтесь по своим делам и не вздумайте рассказывать о том, что сейчас было. Передайте это всем. Понятно?
- Да, госпожа! - послышалось в ответ и тотчас белки покинули место сборища.
- Ох ты! Да ты повелительница птиц и зверей! – восхищённо заявил Севастьян.
Я вспомнила случай из детства. Может и правда это моих рук дело? Надо попробовать. Посмотрев в синее небо, я заметила парящего орла и мысленно позвала его. Птица камнем упала с небес и оказалась у моих ног. Огромный орёл гордо посмотрел по сторонам, потом, издав короткий вопль, довольно членораздельно произнёс:
- Я здесь, по вашему приказанию!
- Признаёшь, что я повелеваю птицами и зверями?
- Да, госпожа.
- Хорошо. У тебя есть имя?
- Бальтазар! Я – царь птиц!
- Отлично! Меня зовут Кара – принцесса Сапфиры. Отправляйся в небо и сообщи всем птицам, чтобы не распространяли обо мне слухи. Когда понадобишься я тебя позову.
Орёл кивнул и взмыл в небеса. Обалдевший от увиденного Севастьян восхищенно произнёс:
- Вот это да! Какая ты молодец! Среди владык ты первая, кто повелевает зверями.
Люблю, когда меня хвалят. Захотелось сделать что-то хорошее. Я улыбнулась и подошла к принцу:
- Спасибо, что устроил мне встречу с пришельцем. Буду работать над собой. Вдруг я ещё чего умею?
Я чмокнула Севастьяна в щёку и отвернулась в другую сторону. А то вообразит себе неизвестно что. Краем глаза я заметила, что тот стоит в обалдевшем состоянии. Нужно срочно разрулить неловкую ситуацию.
- Скажи мне вот что. А как вы попадаете туда? - я указала на висячие сады. – Очень интересно там побывать.
- Легко! – оживился принц. – С помощью магии. У тебя тоже получится. Если не сейчас, то позже. Дай мне руку и не бойся.
Не успела я протянуть руку, как мы уже поднимались вверх. Было совсем не страшно. Ещё мгновение и мы стоим на усыпанной розовыми лепестками дорожке. Нас окружала красота. Всевозможные цветы, розовые деревья, диковинные растения. И всё это великолепие располагалось в определенном порядке. Тот, кто садил всё это, знал в этом толк.
- Ох! – вырвалось у меня.
- Нравится? – спросил Севастьян.
- Не то слово! Я вся в восхищении. А что вот там за плоды?
Я показала на небольшое с резными листьями деревце, увешенное до самой верхушки ярко красными плодами.
- Это? Кажется, риндин. Он очень вкусный.
Севастьян сорвал самый большой и протянул мне. Круглый словно мяч риндин, приятной тяжестью лёг мне в ладони. Завидев моё замешательство, принц сказал:
- Кусай! Чистить не нужно.
Я впилась зубами в истекающий соком фрукт. О, небеса! Как вкусно-то! Ничего подобного я не пробовала. Какая-то взрывная смесь ананаса, клубники и чего-то ещё. Насытившись и слегка опьянев от удовольствия, я спросила:
- Севастьян, а ты заметил, что тут совсем нет белок?
- Я это знаю, - ответил принц, - здесь для них табу. Так было заведено изначально. Только цветы, фрукты и роскошные растения. Здесь можно отдыхать сколько угодно, и никто не потревожит. Райское место. И вот как представлю, что нам предстоит идти в Пустыню, даже не по себе становится.
- Тебе не по себе? – удивилась я.
- А что ты удивляешься? Разве я похож на путешественника по барханам и дюнам? Я там никогда не был. А ты была в пустыне?
- Нет, что ты, - испугалась я, - что я там забыла?
- Ну вот! А сейчас ты туда собираешься. И совершенно не знаешь, что нас там ждёт. И я не знаю.
- Да, ты прав, - вздохнула я, - что же делать?
- Предлагаю посетить библиотеку и найти всё, что касается Пустыни, - сказал Севастьян, - давай руку, я помогу спуститься.
Спустя полчаса мы разложили на столе огромную карту и пытались в ней разобраться.
- Вот здесь, по-моему, находится город-на-столпе, - ткнул на серый кружок Севастьян.
- Похоже на то, - кивнула я.
- Сюда бы Варфоломея, - сказал появившийся откуда-то Дайкин, - уж он знал толк в картах.
- Почему? - спросила я.
- Он бывалый моряк, - объяснил старый слуга, - в любой карте чувствует себя как рыба в воде.
- Да уж, - вздохнул принц, - придётся соображать без него. Что мы вообще знаем о Пустыне?
- То, что она окружает Сапфиру, - ответил Дайкин.
- Она, что, по всей планете что ли? - подала я голос.
- Принято считать, что на всей, - пожал плечами Севастьян.
- Что, точно никто не знает? - удивилась я.
- Если мне не изменяет память, то больше всех в Пустыне провёл Лун Лапприо, - ответил Дайкин, - специально её изучением никто не занимался. Считалось, что владыкам и без того дел хватает.
Севастьян в это время разглядывал что-то через большое увеличительное стекло.
- Здесь надписи, но язык не разобрать. Заклинание не помогает. Видимо очень древний язык. Или слишком сложный.
- Можно мне посмотреть?
Я взяла лупу и посмотрела на витиеватые письмена. Потом в голове что-то щёлкнуло и непонятные строчки вдруг обрели смысл. Неужели я понимаю эти каракули? Вот это да!
- Здесь написано – линия экватора, - сказала я, - а вот тут ниже 60-я параллель. Это вот Южный магнитный полюс планеты. А здесь – Северный магнитный полюс. Всё понятно. Хм, странное название – Великая река Киш-Киш. Откуда в пустыне река? Высохшая, наверное.
Оторвавшись от карты, я увидела, что мужчины таращатся на меня, словно на призрака.
- Что-то не так?
- Карина, милая! - взволнованно произнёс Севастьян. -  Ты получила мощный, великий дар. Мало того, что ты повелительница птиц и зверей. Ты обладаешь возможностью понимать тайны письменности. Тебе могут быть доступны свитки и манускрипты библиотеки. Ты… воистину ты дочь своих родителей.
- Ну что ты, - смутилась я и покраснела, хотя было очень приятно слышать такие слова.
- Он прав, леди Кара, - Дайкин склонил голову, - воистину вы великая волшебница!
От таких слов меня бросило в жар, и чтобы избежать неловкого момента я сказала:
- Тогда давайте извлечем нужную информацию! Тащите всё, что имеет отношение к Пустыне.


http://proza.ru/2019/05/29/1121


Рецензии